Advertisement
Эта статья о(об) персонаже. Возможно, вы ищете семью персонажа.

Гарольд Квадратные Штаны (англ. Harold SquarePants) - это отец Губки Боба, впервые появившийся в серии "Дом, милый ананас".

Описание

У Гарольда седые усы и золотые очки с синими линзами. Он светло-коричневый с темно-коричневыми дырочками. На нем белая рубашка, коричневые брюки, черно-желтый пояс и высокая белая шляпа с коричневой полосой. Его голова, как и голова его жены, гораздо круглые, чем у Губки Боба, что делает их более похожими на настоящие морские губки, в отличие от Губки Боба, который больше похож на кухонную губку.

Личность

Гарольд обычно кажется счастливым, веселым парнем, который любит заботиться о Губке Бобе со своей женой Маргарет. Он также может немного защищать свою жену, как это видно в "новых раскопках".- Однако он, похоже, любит проводить время в одиночестве, как это видно из "Блэкджек".

Озвучка

Биография

Родился в большой семье, состоящей, как минимум, ещё из пяти детей, помимо него самого. По ходу повествования упоминаются два его брата — Капитан Блу Квадратные Штаны и Шерм Квадратные Штаны, плюс ещё два неназванных. Возможно, в детстве он жил в доме бабушки Квадратные Штаны, но это никем официально не подтверждено.

Повзрослев, он поженился на Маргарет Квадратные Штаны. Вскоре у них родился первый и единственный сын, которого они назвали Губка Боб.

В серии "Блэкджек", согласно словам Маргарет, становится понятно, что он занимает офисную должность в какой-то компании.

Вероятно, в молодости, как и его сын, любил ловить медуз. По крайней мере, по информации из книги "Hooray for Dads!", Губка Боб получил навыки охоты на медуз в основном с помощью своего отца.

Галерея

Губки

Арендодатель Губки БобаБабуля Квадратные ШтаныБегунецБлэкджек Квадратные ШтаныБоб ГубкаВнук Губки БобаГаллюцинация Губки БобаГарольд Квадратные ШтаныГигантский Губка БобГуба ГубаГубка Бак Квадратные ШтаныГубка Боб Квадратные ШтаныГубка Боб из СпонтанииГубка ГарГубка МальчикГубка ТронГубка ТомГубка-копииГубка-снеговикГубказиллаДева-ДевочкаДедушка Квадратные ШтаныДрифтерКапитан Блу Квадратные ШтаныКаракуля БобЛарриМаргарет Квадратные ШтаныМини-Губка БобМодель Губки БобаОстроумная метафора абстракция твою конкретного разумаОхранник ГубкаПримитивный Губка БобСквид БобСтэнли Квадратные ШтаныТодд Квадратные ШтаныШерм Квадратные Штаны

Advertisement