ФЭНДОМ

Ганс (англ. Hans) - это рука, которая впервые появляется в эпизоде "Требуется помощник" в заставке, где приносит штаны Губке Бобу, и начиная с серии "Пенная болезнь" появляется в эпизодах.

Описание

Ганс - это рука со сложенными вместе пальцами. Его рукав можно считать частью военно-морской куртки. У него немецкий акцент.

Роль в эпизодах

Он впервые появляется в песне из заставки, протягивая Губке Бобу штаны.

"Пенная болезнь"

Этот эпизод знаменует первую роль Ганса в сериале. Он появляется в роликах, где использует Губку Боба и Патрика в качестве чистящих средств. Он использует Губку Боба для чистки, чтобы вылечить его от болезни, и он использует Патрика для чистки в качестве наказания за то, что он выдавал себя за врача.

"Крабс-подделка"

Губка Боб понимает, что он выбрал не того мистера Крабса, и отправляется за настоящим, который был покрыт соусом тартар и подан с картофелем фри. Однако, выйдя из Красти Краба, чтобы забрать его, он видит, что Ганс пытается съесть его вилкой. Мистер Крабс держит его на расстоянии с жареной картошкой, пока Губка Боб не хватает тележку и не вкатывает его внутрь, а Ганс не исчезает в небе.

"Рождество — это кто?"

Ганс появляется в сегменте Пэтчи, где он трижды звонит в колокольчик, чтобы сообщить Пэтчи, что ему пора открывать почту поклонников.

"С арахисом наголо"

Когда ведущий новостей Джонни проливает слезу, появляется Ганс с салфеткой, чтобы вытереть ее.

"Хлопот полные штаны"

Ганс взлетает, как ракета, и приземляется в океане, рядом с домом Губки Боба.

"Моллюски"

Мистер Крабс во время своего нервного срыва сосет большой палец Ганса, чтобы облегчить его эмоциональную боль.

"Губка – звезда телевидения"

Ганс - это рука, которую можно увидеть в новой рекламе губки. Он использует Губку Боба, чтобы скрести грязные поверхности. Однако Губка Боб сопротивляется Гансу, когда тот хочет почистить туалет вместе с ним.

Позже, когда Губка Боб снова пойдет работать в "Красти Краб", Ганса можно будет увидеть в ванной комнате.

"Нереальная недвижимость"

Он появляется в версиях заставки Губки Боба с бананом, острым перцем и курином доме.

"Жуткая легенда Бикини Боттом"

Он появляется в архивных кадрах из эпизода "Губка Боб, застрявший в холодильнике".

"Вредная привычка Губки Боба"

Он гипнотизирует Губку Боба, чтобы вылечить его от грызения ногтей.

"Под горячую руку"

Он помогает Губке Бобу и Планктону остановить перчатку Чам Баккета от разрушения Бикини Боттом.

Интересные факты

  • Его имя - игра слов на слове "hands" - "руки".
  • В эпизоде "Вредная привычка Губки Боба" его имя перевели как "Рука".