ФЭНДОМ

Эта статья о серии. Возможно вы ищете песню.

В отпуск всей семьей (англ. A SquarePants Family Vacation) - двенадцатая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 159. Вышла 11 ноября 2011 года в США и 14 июля 2012 года в России. Также это девятнадцатый спецвыпуск.

Сюжет

Каждый друг получает специальные приглашения от Губки Боба, обещая каждому то, что они любят больше всего в жизни. Каждый идет к Губке Бобу домой, и разочаровываются, что они собираются увидеть отпускные слайды. Они собираются уйти (наступая на Планктона), но Губка Боб уговаривает их вернуться.

Отпуск начинается с того, что Патрик брызгает сыром на камеру. Родители Губки Боба подъезжают и забирают его и Патрика. Губка Боб смотрит на брошюру, и Патрик предлагает игру-прятки. Патрик забирается на ветровое стекло лодки, и Гарольд кричит: "Эгад!!!" и теряет контроль. Они проскальзывают и врываются в супермаркет, а также на стадион. Затем они бросаются со стадиона и направляются прямо в космос, где плавающая корова попадает под них и приземляется на Луну. Затем они падают обратно на Землю и скользят вниз по скалистому утесу на дорогу. Губка Боб предлагает, чтобы они спели песню в путь.

Все поют песню в путь, и в конце песни двигатель взрывается. Они перемещают лодку на местную станцию технического обслуживания. Они ждут в уборной. Маргарет видит детскую площадку и предлагает Губке Бобу и Патрику поиграть на ней. Они играют, как внезапно качели ломаются и скользят по канализационной трубе.

Когда они встают, они пытаются вернутся, но не могут. Они входят в таинственный лес красных водорослей. Они слышат, что кто-то орет, но подумали, что это бурчит у них в животах, но оказывается, что это было маленькое существо. Они перепрыгивают через скалу, на анемон и на гриб. За Патриком стоит гигантская муха. Они убегают и уходят за скалу. Они слышат шум, шум пришел из сувенирного магазина. Губка Боб тратит свои деньги на безделушки. Они устало поют дорожную песню. Затем Губка Боб решает сыграть дорожную песню на свистульке, которую он купил в сувенирном магазине. Они проходят мимо Гарольда и Маргарет и снова углубляются в лес. Животные следуют за ними. Животные внезапно убегают, потому что гигантская муха находится позади них. Губка Боб перестает играть. Когда они оборачиваются, и видят, что муха хочет их подвезти. Затем они поют дорожную песню спине мухи. Муха высаживает Губку Боба и Патрика. Родители Губки Боба зовут их, но Губка Боб и Патрик засыпают. Маргарет говорит: "Сделай что-нибудь Гарольд!" а Гарольд говорит: "Он твой сын, Маргарет, он твой сын..."

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Гарольд
  4. Маргарет
  5. Гигантская муха

Интересные факты

  • Это второй специальный эпизод восьмого сезона. Первый - "Морозные гонки"
  • Это первый эпизод, который сделан в 2011 году, судя по титрам.
  • В этом эпизоде выяснилось, что имя мамы Губки Боба - Маргарет.
  • Это первый эпизод, в котором родители Губки Боба играют главную роль.

Ошибки

  • Когда Губка Боб говорит: "Я так рад, что вы все смогли прийти" у мистера Крабса отстутствуют ноги.
  • Когда Сквидвард читает приглашение, дом Губки Боба отстутствует.
  • Когда Перл входит в дом Губки Боба у нее пропадают красные губы.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев