ФЭНДОМ

Вы не видели мою улитку? (англ. Have You Seen This Snail?) - пятая серия четвертого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 63. Вышла 11 ноября 2005 года в США. Также это шестой спецвыпуск.

Сюжет

Губке Бобу приходит посылка - "Набор Морского Супермена и Очкарика для игры в пэдлбол".

Have You Seen This Snail 03

Пэдлбол

Тогда он бросает все дела и берется за игру, при этом оставляя Гэри без обеда. Игнорируя просьбы питомца, Губка Боб не замечает, как теряет Гэри. И, обнаружив пропажу, он вместе с Патриком идет на поиски, развешивая везде и всюду постеры и объявления с надписью "Гэри, вернись" или "Гэри, прости".

Have You Seen This Snail 117

Гэри, вернись домой

В скором времени Гэри находит на улице одна старушка, путая его со своей пропавшей улиткой Мисс Таффси. Она уделяет Гэри много внимания, вечно его кормит, никогда не оставляет одного дома и делает самую лучшую обстановку.

Когда старушка приносит с улицы стопку бумаг, Гэри замечает объявления, написанные Губкой Бобом для него и, поняв, что хозяин про него помнит, сбегает от старушки и возвращается к Губке Бобу.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Гэри
  3. Патрик
  4. Старушка
  5. Сквидвард
  6. Мистер Крабс

Интересные факты

  • Многие сравнивают этот спецвыпуск с эпизодом "Покинутый" и называют правильной его адаптацией.
  • В серии показывается, что Гэри у Губки Боба почти с самого рождения.
  • Титульная карточка серии похожа на титульную карточку серии "Маляры".
  • Фраза Патрика "Наступил конец света! С неба валятся канцтовары!" была использована в официальной онлайн-игре от Nickelodeon "Кто умнее: ты, или Патрик Стар?".
  • Первоначально создатели хотели сделать сюжет про бабушку, которая откармливает Гэри, чтобы потом съесть его. Но в итоге, от этой идеи отказались, посчитав её слишком страшной и жестокой для детской аудитории.
  • Хоть в этой серии нет линии пирата Пэтчи, в нём присутствует вступление, где он говорит: "Здарова! Это Губка Боб Квадратные Штаны! Специальный выпуск!". Такое же вступление присутствует в сериях "Недотепы и драконы", "Губка Боб – Деспот Запада" и "Что же случилось с Губкой Бобом?".
    • Также, это первый специальный выпуск, в котором нет линии Пэтчи.
  • Момент, когда Губка Боб и Патрик входят в ванную Сквидварда, стал популярным интернет-мемом на YouTube.
  • Премьера эпизода состоялась в 2005 году, но сделан в 2004, судя по титрам.
  • Изначальное название этого эпизода было "Where's Gary?" (рус. Где Гэри?).