ФЭНДОМ

Выходной Сквида (англ. Squid's Day Off) - это вторая серия второго сезона "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 21b. Вышла 2 ноября 2000 в США и 24 января 2004 в России.

Сюжет

Сквидвард жалуется, что ему приходится работать в Красти Краб в воскресенье, в день с отсутствием клиентов. Его нервы еще больше изношены Губкой Бобом, постоянно проверяющим служебный звонок. Его разочарованный стук кассового аппарата заставляет его распахнуться, и из него высыпается несколько монет. Мистер Крабс слышит шум и выбегает из своего кабинета.

Сквидвард пытается поднять монеты, но мистер Крабс отталкивает его в сторону и поспешно сгребает их, чтобы вымыть под краном. Тем не менее, Губка Боб подходит, поражая Крабса, и одна из монет падает в канализацию. Мистер Крабс быстро засовывает клешню в трубу, чтобы поймать монетку, и хватает ее, но клешня застревает. Отказываясь отпустить монету, он попросил Губку Боба помочь ему вытащить клешню. После слишком сильного рывка, клешни мистера Крабса отрываются и отлетают назад, а сам мистер Крабс ударяется о стену.

Поскольку мистера Крабса увозят в больницу, он оставляет Сквидварда ответственным за ресторан. Сквидвард использует возможность взять выходной, под предлогом выполнения нескольких "очень важных поручений босса", и оставляет Губку Боба отвечать за гриль и кассовый аппарат. Когда он счастливо идет домой, его мысли возвращаются к Губке Бобу, представляя, как Губка Боб глупо дает Патрику деньги, чтобы разорить заведение в качестве сдачи за четверть. Этот внезапный страх заставляет Сквидварда поспешить обратно в Красти Краб. Увидев безупречную способность Губки Боба к переменам, Сквидвард возобновляет свои "поручения".

Возвращаясь домой с намерением расслабиться, Сквидвард представляет себе, как Губка Боб поджигает Красти Краб. Вернувшись с огнетушителем, и Губка Боб с нетерпением ждет завершения поручений Сквидварда. Сквидвард возвращается домой еще раз, поклявшись, что он не вернется в Красти Краб, но видения все более разрушительного поведения Губки Боба отправляют его снова и снова, только чтобы каждый раз спрашивать Губку Боба, закончил ли он свои поручения.

С его рассудком, опасно тонким, Сквидвард наконец прибегает к забаррикадированию своей двери, чтобы он не мог выйти. Пытаясь расслабиться в ванне, Сквидвард думает, что он слышит смех Губки Боба в ванне, но видит, что это просто ветка коралла царапает его дом. Ему кажется, что он видит Губку Боба за занавеской для душа, но это всего лишь его туалет с двумя рулонами туалетной бумаги сверху. Затем он видит, что Губка Боб в ванне спрашивает его, закончил ли он с поручениями, а затем убегает в канализацию. Сквидвард выходит из дома голым с пузырями в виде одежды, бросаясь к Красти Крабу мимо Патрика и мистера Крабса, который только покинул больницу.

К тому времени, как сумасшедший Сквидвард врывается в Красти Краб, Губка Боб уже там, поскольку он никогда не уходил. Сквидвард медленно спускается вниз и восстанавливает свое здравомыслие, смягчившись, что его поручения наконец завершены, как раз вовремя, потому что лопнули его пузыри на поясе. Губка Боб одалживает Сквидварду свои штаны, а затем замечает, что за все это время никто не пришел в Красти Краб, потому что они никогда не переключали знак "закрыто" на "открыто" и что они очень легко могли бы взять выходной. Когда Губка Боб смеется над этим, нос Сквидварда буквально отваливается, и его голова медленно сдувается.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Патрик Стар

Интересные факты

  • В этой серии мистер Крабс впервые оставляет кого-то вместо себя.
  • В других эпизодах говорится, что Красти Краб закрыт по воскресеньям, но в этом эпизоде он открыт.
  • Сквидвард приобретает сероватый оттенок, когда он сходит с ума.
  • Это первый эпизод, в котором горит Красти Краб.

Ошибки

  • Когда Сквидвард говорит Губке Бобу: "Хватит звонить в этот колокольчик", его щупальцы не окрашены.
  • Когда Сквидвард собирается покинуть Красти Краб, Чам Баккет и дорога к нему отсутствуют.
  • Когда Сквидвард проверяет Губку Боба в первый раз, столы и стулья в Красти Крабе отсутствуют.
  • В некоторых сценах, где Сквидвард бежит к Красти Крабу, на Красти Крабе исчезает пять флажков.
  • Когда Сквидвард представляет себе Губку Боба, сжигающего Красти Краб, можно увидеть, что одна нога Губки Боба находится за сидением, а другая впереди.
  • В сцене, где показывают всю площадь Красти Краба, в огне не видно Губки Боба.
  • У Сквидварда восемь щупалец, когда он ныряет в ванну.
  • Когда Губка Боб дает Сквидварду свои штаны, а затем Сквидвард одевает их, слышится звук молнии, хотя штаны Губки Боба не имеют молний.

Видео

Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов