ФЭНДОМ

Второе лицо Сквидварда (англ. Two Faces of Squidward) - это тридцать восьмая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 99a. Вышла 23 ноября 2007 года в США и 14 декабря 2008 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик громко поют на кухне в "Красти Краб", что мешает спокойной работе Сквидварда за кассой. Он терпит, но в один момент идёт на кухню, но дверь распахивается и выскакивает Губка Боб. Только вот губчатый мальчик не рассчитал, что Сквидвард стоит перед дверью и ударил его по лицу дверью. Сквидвард схватился за лицо и упал на пол.

Снимок экрана (11) cut-photo.ru

Новое лицо Сквидварда

Его тут же отвезли в больницу. Доктор сказал, что всё будет через 2 недели. Время прошло и Губка Боб пришёл навестить друга. Доктор Гил Гиллиам разрезал бинты и оттуда вылез Сквидвард. Но его лицо стало гораздо красивее, ем было. У него хорошо выделились скулы и остальные части лица. Медсестра назвала его "красавчиком". Кальмару это понравилось.

Они с Губкой Бобом гуляли по улице и все называли Сквидварда "красавчиком". У всех исполнялись заветные мечты, когда они видели красоту осьминога. Одна рыба даже взлетела, но у неё с ноги упал ботинок. Вечером Сквидвард пришёл домой. Но рыбы-фанаты не расходились. Тогда кальмар просто лёг спать.

Но на следующий день рыб стало очень много. Они окружили всю улицу. Когда Сквидвард делал что-то, они набрасывались на него и пытались прихватить себе какую-то его вещь. Одна женщина даже забрала шампунь. Тогда "красавчик" не выдержал этого и прибежал к Губке Бобу. Они вместе убежали в "Красти Краб" и заперли дверь. Но мистеру Крабу это не понравилось. он стал рассказывать посетителям про цены и хотел открыть дверь.

Снимок экрана (13) cut-photo.ru

Сквидвард снова прежний

Сквидвард сказал Бобу, чтобы тот поскорее хлопнул его дверью ещё раз. Губка Боб попытался. Он бил и бил, пока у него не устала рука. Крабс только открыл дверь, как вдруг покупатели увидели новое лицо Сквидварда. Он стал выглядеть ещё лучше. Но вдруг крышу пробил ботинок той самой летающей рыбы. Губка Боб оттолкнул друга от ботинка и идеальный Сквидвард влетел в столб. После этого его лицо вернулось обратно. Рыбы разошлись. Крабсу это не понравилось и он стал лупить Сквидварда дверью по лицу, думая, что клиенты вернутся. Но это не помогло.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Поклонники Сквидварда
  4. Юджин Крабс
  5. Патрик Стар

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Изначально этот эпизод был в паре с "Обитатели лета".
  • Фон титульной карточки такой же как и в следующем эпизоде "Губка-обелиски", но с более темным оттенком.
  • Серия называется "Второе лицо Сквидварда", хотя в этой серии у него было 3 лица, а может и больше.
  • Лицо очень красивого Сквидварда стало популярным интернет-мемом.
  • Песня Губки Боба и Патрика "У Сквидварда был крабсбургер" отсылает нас к песне "У Мэри был ягнёнок".
  • Этот эпизод напоминает эпизод Симпсонов "Пигмолеан", в которой Мо делает пластическую операцию и все считают его красивым.
  • Это уже второй эпизод с упоминанием слова "второй". Первый - "Второе рождение Крабса".

Ошибки

IMG 20190915 131202
  • Телевизионное описание ошибочно называет этот эпизод, как "Второе лицо Сквирварда" вместо "Второе лицо Сквидварда"