Всё на продажу (англ. Selling Out) - это восьмая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 65a. Вышла 23 сентября 2005 года в США и 9 июня 2006 года в России.

Сюжет

В "Красти Краб" приходят три рыбы. Одна из них представляется Говардом Бленди, которого Крабс считал кумиром. Он прибирал к себе небольшие сети и заведения. Говард предложил Юджину огромное количество чемоданов с деньгами. Крабс согласился. Он ушёл на пенсию, стараясь воплотить свои мечты.

Говард Бленди

А в "Красти Краб" появился новый управляющий. Его звали Карл. Он переделал название ресторана в "Понедельничный Крабби". Новым девизом стало: "Обслужим с улыбкой!" Когда Сквидвард нарушил это правило, то Карл сказал: "Сквидвард, ты хочешь поговорить с нашим специалистом по кадрам?". И осьминог увидел громилу, который стоял неподалёку. Тогда Сквидвард широко улыбнулся.

Специалист по кадрам

Ну, а мистер Крабс уже сделал все дела, которые хотел сделать на пенсии и скучал. Тогда он вышел погулять и увидел табличку " Требуется помощник" и устроился туда работать. Это оказался "Понедельничный Крабби". Он убирал там грязную посуду. Но он не очень хорошо соблюдал девиз и Карл его в чём-то подозревал.

Но однажды Юджин заметил, что крабсбургеры, которые подаются в этом ресторане сделаны из грязи и отходов. Тогда мистер Крабс рассказал всем клиентам об этом, разрушил ресторан. В итоге, он, вернув всю стоимость ресторана агентам, вернул "Красти Краб", но он был разрушен и ему пришлось чинить его.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Карл
  5. Говард Бленди
  6. Посетители Красти Краба
  7. Специалист по кадрам

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Карл Гринблатт озвучил Карла, менеджера "Понедельничного Краба". Это может быть отсылкой к его имени.
  • Это первый эпизод, в котором Зьюс Сервас сценарист и раскадровщик.
  • Это первый эпизод со времен "Апрельские розыгрыши", где Эрик Вайс сценарист.
  • В этом эпизоде показано, что Крабс не любит гольф, однако в серии "Губка – звезда телевидения" показано, что Крабс идёт с турнира по гольфу.
  • В этой серии "Красти Краб" во второй раз переделывают. В первый раз это случилось в серии "Малышка-босс".
  • Посетители не замечают, что крабсбургеры сделаны из синтетики, пока Крабс им это не показывает.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор