ФЭНДОМ

Время снов (англ. Sleepy Time) - это тридцатая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 15a. Вышла 17 января 2000 года в США и 31 марта 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб ложится спать, ему начинает снится то как он получил водительские права и водит коночный катер, однако, в его сне появляется Миссис Пафф, которая разрывает права а Боб вылетает из своего облака со сном. Он выглядит как Губка Боб, но только маленького размера. Губка Боб решает проникнуть в облако со сном Гэри, чтобы узнать что ему снится. Во сне, Гэри умеет говорить, имеет гуманоидное тело и огромную библиотеку. Гэри рассказывает своему хозяину, что во снах можно делать всё что угодно, а также рассказывает стих про старушку которая жевала подушку во время сна.

Sleepy Time 063a

Далее, Губка Боб решает заглянуть в сон Патрика. Во сне Патрика была одна пустота и детская повозка в виде морской лошадки. Губка Боб рассказывает Патрику что во сне можно делать всё что угодно, подтверждая это превращаясь в небоскрёб и размиллионивая себя. Решив что во сне Патрик скучно, Боб решает уйти. Затем, повозка Патрика останавливается, он хочет бросить монетку в лошадку, но она падает в канализацию.

Губка Боб замечает сон Сквидварда, и также решает в него заглянуть. Сквидварду снилось что он музыкант который играет на своём кларнете для жителей и короля. Губка Боб отвлекает короля рассказывая стишок, который ему рассказал Гэри во сне. Сквидвард прекращает играть, из за чего король становится недовольным. В итоге, Губка Боб так раздражал Сквидварда, что он сломал свой кларнет, но Губка Боб спасает его от гнева короля, превращаясь в кларнет. Поскольку он не мог издавать звуки кларнета, он просто начал петь, что нравится зрителям. Толпа берёт Губку Боба, отталкивая Сквидварда в лавку с овощами, удивляясь, как он мог издавать такие звуки. Губка Боб превращается обратно, и убегает из сна Сквидварда.

Испортив сон своего соседа, он решает залезть в сон к Сэнди, которой снится что она падает с высоты с парашютом. Губка Боб спрашивает, "опасно ли это", в ответ на что Сэнди говорит что если лететь с парашютом, будет безопасно. Губка Боб дважды неправильно понимает Сэнди, надувая свои ботинки и доставая попугая. В итоге, пытаясь объяснить ему, Сэнди падает в грузовик с навозом моллюсков, а Губка Боб вылетает из её сна и решает вернутся в свой сон.

Так или иначе, он замечает сон мистера Крабса. Перепутав его со сном Перл, он всё таки попадает к своему боссу. Мистеру Крабсу снилось как он ловил Моби Доллар, который набит монетами. Крабс просит своего работника вытащить сеть, которая на самом деле просто огромный кошелёк. Поймав доллар, Боб поздравляет Крабса с удачным уловом, но доллар ускользает, после чего мистер Крабс в гневе выстреливает Губкой Бобом из гарпуна, говоря что он уволен.

Губка Боб попадает прямо в сон к Планктону, которому снится что он гигант, разрушающий Бикини Боттом. Увидев что Планктон хочет раздавить Гэри, он превращается в кнопку, на которую злодей наступает, из за чего сдувается и вновь становится маленьким.

31.Время снов

Губка Боб возвращается в свой сон, где над его кроватью летают разозлённые головы всех тех, к кому он залез в сны. Проснувшись, он видит всех своих друзей, которые говорят, чтобы тот не лез в их сны, после чего приходит Патрик который спрашивает "нет ли у кого монетки".

Действующие лица

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • Моби Доллар - это пародия на роман "Моби Дик".

Ошибки

  • Когда все стоят вокруг кровати Губки Боба в конце эпизода, ночная шапочка Перл и ее волосы отсутствуют.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор