ФЭНДОМ

Восхитительное родео (англ. Rodeo Daze) – это двадцать третья серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны под номером 138b.

Сюжет

Rodeo Daze 076

Сэнди поёт песню про родео

Губка Боб и Патрик играют в гляделки, в ходе которых последний выигрывает. Внезапно, с поверхности падает бутылка с письмом и застревает во лбу у Губки Боба. Письмо было адресовано Сэнди, поэтому они идут к её дому. У Губки Боба не получается открыть дверь её дома, и поэтому Патрик достаёт книгу под названием "Как что открыть", где как раз и была инструкция по открыванию двери Сэнди. Оказывается, что Губка Боб вертел ручку в право, а надо было в лево. Но не успел Патрик и открыть дверь, как из неё выпрыгивает Сэнди и начинает атаковать Губку Боба и Патрика своими приёмами карате. Всё это продолжалось до тех пор пока она не заметила письмо. Сэнди читает письмо и говорит, что оно от ее брата-близнеца Рэнди. В нём было сказано, что в городе проводится родео, и она должна поехать в Техас, чтобы защитить свой титул. Губка Боб и Патрик были сильно озадаченны, ибо не знают что такое родео, поэтому Сэнди поёт им про это песню. Она заканчивает песню, рассказывая им о клоунах на родео, которые заставляют людей смеяться, когда им грустно, и Губка Боб был испуган этим. Губка Боб и Патрик думают что родео – это что-то опасное и пытаются остановить её от ужасов родео, но Сэнди уже должна идти. Костюм Сэнди превращается в ракету, и она отправляется в Техас. После этого, Губка Боб пытается убедить Патрика помочь ему спасти Сэнди, но Патрик слишком некомпетентен, чтобы сотрудничать.

Он идёт к мистеру Крабсу, чтобы рассказать о случившемся и попросить о помощи. Но тот отказывается, ибо это ему не выгодно. Далее, он идёт к Сквидварду, который притворяется что, волнуется за Сэнди. Он якобы бежит за набором по спасению белок, оставляя Губку Боба одного. Последним к кому он обращается, становится Планктон. Но он занят тем что пытается взорвать "Красти Краб". Он несёт бомбу в ресторан, но она взрывается на пол пути, из-за чего план Планктон провалился.

Персы в Тюхасе

Персонажи попали в Техас

После всех попыток убедить друзей спасти Сэнди, Губка Боб решает поймать их в мыльные пузыри, пока они спят. Проснувшись, они обнаруживают, что они находятся в доме Губки Боба. Жители Бикини Боттом злятся на Губку Боба и хотят уйти. Но открыв дверь, они осознают что дом вместе с ними находится в огромном мыльном пузыре, который направляется в Техас. Они видят Сэнди, которая скачет на лягушке и понимают, что её не надо спасать. Губка Боб здоровается с Сэнди, из-за чего она отвлекается и падает с лягушки. Лягушка прыгает на пузырь, из-за чего он лопается. Сэнди замечает что лягушка схватила Губку Боб и хоть она всё ещё злится на него за то, что он испортил её серию побед, она спасет его, говоря что знает толк в родео.

Действующие лица

  2. Сэнди Чикс
  3. Патрик Стар
  4. Сквидвард Тэнтаклс
  5. Юджин Крабс
  6. Гэри
  7. Шелдон Планктон
  8. Лягушка

Интересные факты

  • Это третья серия посвящённая западной культуре. Первая – "Техас", а вторая – "Губка Боб - Деспот Запада".
  • Этот эпизод показывает, что у Сэнди есть брат-близнец по имени Рэнди.
  • Песня "Это родео" включает в себя элементы старого западного музыкального стиля, и возможно, находится под сильным влиянием Пекоса Билла.
  • Этот эпизод отмечает первый раз, когда Гэри виден на суше.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев