ФЭНДОМ

Водяной марафон (англ. Mermaid Man Begins) - восемнадцатая серитя восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 163а.

Сюжет

На улицах Бикини Боттом шторм. Тем временем Губка Боб и Патрик не видя шторма, проверяют, всё ли у них готово для просмотра фильма: сначала проверили еду, далее проверяют, есть ли у них фигурки морского Супермена и Очкарика, потом они проверяют занавески, абажур, термометр, укулелю, подушки, и так до коврика.

Вот они начинают смотреть, и вдруг электричество выключилось, а через минуту улетает дом Губки Боба. Друзья решают пойти смотреть у Сквидварда, но его дом тоже улетает. Наконец они решают пойти и посмотреть свой фильм в логове Морского Супермена и Очкарика. Но из-за шторма они решают вместо просмотра фильма расспросить у Морского Супермена и Очкарика, как все началось. Супер герои рассказывают разные истории, и если бы не начался фильм, они бы поссорились. После фильма герои понимают, что были не правы, и извиняются друг перед другом. Тут Губка Боб с Патриком пытаются повторить судьбу Водяного и Очкарика, но супер герои пытаются их остановить.

Действующие лица

  1. Морской супермен
  2. Очкарик
  3. Губка Боб
  4. Патрик