ФЭНДОМ

Власть глупцов (англ. Rule of Dumb) - это тридцать вторая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 77b. Вышла 19 февраля 2007 года в США и 13 декабря 2006 года в России.

Сюжет

Королевский министр прибывает к дому Патрика. После того, как Патрик открывает свою скалу, он думает, что королевский министр – это библиотекарь, который пришел, чтобы забрать все просроченные книги из библиотеки. Патрик бежит к Губке Бобу и начинает ему рассказывать о случившемся. Губка Боб решает прикрыть друга и идёт к министру, приветствуя его. Министр спрашивает его, не знает ли он Патрика, на что Губка Боб отвечает, что он не знает никаких морских звёзд. Но затем, министр говорит что у него есть сюрприз для Патрика, которым является корона. Услышав это, Патрик выбегает на улицу и начинает пытаться съесть корону. Министр объясняет, что корону нужно носить на голове, а не есть. Также, он говорит, что он обнаружил родословное дерево, показывающее, что Патрик происходит от короля, что делает его официальным наследником престола.

Rule of Dumb 043

Король Патрик

Губка Боб говорит Патрику что королём быть классно, ибо он может делать всё что захочет. Они направляются в "Красти Краб", где мистер Крабс устраивает королю Патрику роскошный обед. Но когда Патрик отказался платить за еду, мистер Крабс вышвыривает его вместе Губкой Бобом, говоря что в его ресторане бесплатно не едят даже короли.

Затем, король Патрик отбирает крабсбургер и колу у мимо проходящей рыбы, и коллекцию комиксов у маленького мальчика. Король Патрик начинает злоупотреблять властью, отбирая вещи у жителей. Затем, он превращает свою скалу в замок, к которому выстраивается целая очередь рыб.

На следующее утро, Сквидвард просыпается, думая что сегодня будет чудесный день. Но он был сразу же испорчен королём Патриком, который приказал переместить дом Сквидварда куда подальше, а на его месте построить чёртово колесо. Сквидвард выходит из себя, говоря жителям что такой идиот как Патрик не может быть королём. Жители верят ему и расходятся, в то время как Патрик приказывает Губке Бобу арестовать Сквидварда. Но Губка Боб пытается пойти иным путём, предлагая Сквидварду подписать клятву о верности к королю, но он быстро отвергает его предложение.

Король Патрик бормочет о том, что Сквидвард предал его и заставил жителей выступить против него. Губка Боб говорит королю что он очень плохо себя ведёт, что приводит его в бешенство. Губка Боб пугается и убегает, а Патрик говорит что, бросит в тюрьму весь город. Он просит своего слугу дать ему стакан воды, но замечает, что он остался один в замке. Проходя возле зеркала, он замечает там себя в виде монстра.

Rule of Dumb 089

Патрик видит своё злое отражение

Патрик бежит к королевскому министру, чтобы отдать корону, говоря что она превратила его в монстра. Королевкий министр говорит что обнаружил на родословном дереве пятно от кофе, и убрав его, он узнал, что истинным королём является Гэри, а не Патрик.

Действующие лица

  1. Патрик Стар
  3. Королевский министр
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Альтернативный Патрик
  6. Юджин Крабс
  7. Гэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Сюжет этого эпизода очень схож с сюжетом фильма "Король Ральф".
  • Когда Патрик прячется в доме Губки Боба, и сжигает кинги, можно заметить книгу "Руководство по фитнесу Рича Салммонса", что является отсылкой на Ричарда Симмонса – инструктора по фитнесу.
  • По какой-то причине знак возле "Красти Краба" не появляется в этом эпизоде.
  • В этом эпизоде выясняется, что Патрик и Гэри - двоюродные братья.

Ошибки

  • Миска Гэри в этом эпизоде коричневого цвета, вместо обычного зелёного.
  • В генеалогическом древе отсутствуют несколько персонажей: Сэм Стар, мама Гэри, Клетус Стар, а также Патрик Ревер.
  • Когда дети лижут леденцы, цветы на фоне неба перекрывают часть песка.
  • Знак Красти Краба в этом эпизоде не виден.
  • Окно Сквидварда в его спальне больше обычного.