ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете предмет.

Вечный клей (англ. Stuck in the Wringer) - четвёртая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 128b. Вышла 19 июля 2009 года в США и 11 января 2011 года в России.

Сюжет

Губка Боб решает принять свой утренний душ. Он моется, а когда вылезает из ванны, он сушится в своей специальной выжималке. Выходя из ванной, он едва не поскользнулся на куске мыла. Гордый от того, что не наступил на скользкий предмет, Губка Боб идёт дальше. Но внезапно в его окно залетает резиновая уточка. Боб оступился и наступил на тот самый злосчастный кусок мыла, из-за чего он падает и попадает прямо в выжималку, при этом застревая посередине её.

Снимок экрана (146) cut-photo.ru

Губка Боб застрял навечно

Вдруг в ванну забегает Патрик и спрашивает бедного Боба, не видел ли он его резиновую уточку. Губка Боб указывает на неё пальцем, и Патрик начинает с ней играть. Боб говорит, что ему нужна помощь, ведь он застрял в выжималке. Патрик говорит, что знает что делать. Но он делает только хуже. Патрик достаёт вечный клей и приклеивает друга к выжималке. Теперь шансов выбраться у него нет.

Но Боб решил не расстраиваться и провести свой обычный день, только с выжималкой на плечах. Он приходит на работу в "Красти Краб", но его выгоняют оттуда, ведь он поставил под угрозу деньги мистера Крабса. К сидящему на улице Бобу подходит Патрик и предлагает сходить в "Кафе Супер Винни Младшего" и поесть мороженого, чтобы подбодрить друга. Но, когда Квадратные Штаны откусывает один кусочек мороженого, он не может пройти в пищевод, потому что мешает намертво приклеенная выжималка.

Дальше Пат предлагает пойти на карнавал. Но Губке Бобу не везло, ведь все игры были предназначены для людей без выжималки. Но вот Патрику несметно везло. Он везде выигрывал, что раздражало Губку. В конце концов Боб не выдержал и закричал на друга про то, что он разрушил его жизнь, приклеив его к выжимателю. Патрик сказал, что только хотел помочь. Но Боб не терял уверенности и сказал, что Пат уже достаточно помог сегодня. Тогда Стар убегает с плачем. Другие рыбы испытывают отвращение к поведению Гуки Боба и говорят, что он сам виноват. После этого все расходятся.

Снимок экрана (147) cut-photo.ru

Губка Боб освобождается

На следующее утро Патрик пытается игнорировать тот факт, что он приклеил Губку Боба к смертельному агрегату и старается не думать о нём. Но тут же он врывается в ананас Губки Боба с криком "Я иду, приятель!". Он видит, что поседевший Губка Боб сидит в кресле и смотрит выключенный телевизор. Это явно указывало на то, что Боб впал в депрессию. Тогда Пат заплакал. Одна слезинка упала на клей и чуть-чуть расплавила его. Тогда Боб сказал Патрику плакать, ведь кей тает от слёз Они оба заплакали. И тогда Губка Боб стянул с себя эту выжималку.

Губка Боб подбросил её в воздух и обнял друга. Но вдруг пресс упал на них обоих и зажал их там. Патрик спросил, достать ли ему клей.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Посетители "Красти Краб"
  6. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этом эпизоде "Кафе супер Винни младшего" появляется во второй раз. Первый - "Слабакам вход воспрещён".
  • Фон титульной карточки похож на стены ванной Губки Боба.
  • В этой эпизоде отжималка Губки Боба появляется в четвёртый раз. Первый - "Пенная болезнь", второй - "Губка с подбитым глазом", а третий - "Губка Боб, застрявший в холодильнике".
  • Губка Боб ломает четвёртую стену, когда говорит, что плач решает все проблемы, повернувшись к зрителям.
  • Вечный клей - пародия на Супер клей.
  • Это второй раз, когда что-то несмываемое растворяется телесными жидкостями. В первый раз это было в серии "Маляры", где несмываемая краска смывалась обычной слюной.
  • Когда Губка Боб злится на Патрика на карнавале, в толпе можно заметить более одного Тома .
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор