ФЭНДОМ

Вечеринка медуз (англ. Jellyfish Jam) - это пятнадцатая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 7b. Вышла 28 августа 1999 года в США и 25 марта 2000 года в России.

Сюжет

Медуза настаивает на том, чтобы следовать за Губкой Бобом после дня в медузьих полях, поэтому Губка Боб решает взять его в качестве домашнего животного в своем доме. Сквидвард предупреждает Губку Боба, что медузы - дикие животные и что их не следует одомашнивать, но Губка Боб полностью игнорирует его. Дома Губка Боб танцует с медузами под громкую техно-рейв музыку, которая раздражает Сквидварда до бесконечности. После 12 часов безостановочной вечеринки Губка Боб наконец решает, что пора ложиться спать, но медуза не хочет останавливаться. Губка Боб в конце концов заставляет его ложиться спать, привязывая поводок медузы к своей кровати. Гэри пытается сказать Губке Бобу, что он не должен держать дикое животное, но Губка Боб не слушает.

В течение ночи, пока Губка Боб спит, Медуза освобождается от поводка и приводит своих друзей в свой дом. На следующее утро Губка Боб просыпается и обнаруживает, что его гостиная заполнена сотнями медуз. Он пытается заставить их уйти, но безрезультатно. Сквидвард, раздраженный тем, что музыка продолжается уже 18 часов, сердито звонит Губке Бобу на ракушечный телефон. Медуза берет телефон и распыляет его своим желе. Раздраженный Сквидвард решает громко играть на своем кларнете, раздражая медуз своей ужасной игрой, и они начинают разрушать дом Губки Боба. Губка Боб просит Сквидварда сыграть на его кларнете немного "лучше", поскольку оскорбленный Сквидвард саркастически отвечает на эту просьбу, Сквидвард намеренно начинает играть еще хуже и гораздо громче с динамиками и микрофоном. Это побуждает медуз сердито идти к его дому. Они жалят его перед возвращением в дом Губки Боба. Покрытый побоями Сквидвард приходит в дом Губки Боба и дает ему свой кларнет, говоря что он ему больше не нужен. Медуза торопливо берет его у Губки Боба ломает пополам, сжигает и танцует вокруг него.

Это еще больше злит Губку Боба, который пытается уничтожить стереосистему и разрушает ее в процессе, и разъяренные медузы начинает жалить и преследовать его. Губка Боб и Гэри поднимаются на крышу дома, но рой медуз следует за ними снаружи и окружает их. Затем Гэри отгоняет их, щелкая глазами, производя звук, который успокаивает медуз. Губка Боб говорит Гэри продолжать делать это, и кладет его на голову. Затем Губка Боб спускается вниз и выходит через дверь, а медузы следует за ним. Он ведет их обратно к полям медуз, и Губку Боба и Гэри сопровождают еще больше звуков, в конечном итоге становясь полноценной песней. Воспользовавшись тем, что они отвлекаются, Губка Боб быстро убегает с Гэри. Губка Боб с Гэри возвращаются в свой дом, и рассказчик заявляет: “Сегодня Губка Боб узнал один из самых суровых уроков, что дикие животные не домашние”, затем сильно ужаленный Сквидвард попадает в ванну, чтобы поправиться от своих укусов, и рассказчик говорит: "Бедный Сквидвард!"

Действующие лица

  2. Медузы
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Гэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • С 2010 года этот эпизод стал показываться без титульной карточки на Nickelodeon.
  • На титульной карточке ровно 17 медуз.
  • На немецком языке этот эпизод называется "Disco-Quallen", что означает "Диско-Медуза".
  • Согласно полному 1-му сезону Disc 1 все медузы в этом эпизоде - мужчины.

Ошибки

  • Пижама Губки Боба в этой серии превращается в рубашку.
  • Ночник в комнате Сквидварда меняет своё местоположение.
  • Когда Сквидвард дома, на нём пижама, а как только он выглянул в окно - на нём его обычная коричневая рубашка.
  • Гостиная Губки боба находится на первом этаже, но когда он высовывает голову из окна и говорит Сквидварду, чтобы тот лучше играл на кларнете, он оказывается на втором этаже.