ФЭНДОМ

Великое ограбление в поезде (англ. The Great Patty Caper) - тридцать вторая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 143. Вышла 11 ноября 2010 года в США. Также это семнадцатый спецвыпуск.

Сюжет

Cccccccccccccc
На гриле заканчиваются крабсбургеры, и Губка Боб заходит в холодильник, чтобы принести новую порцию, но приходит в ужас, когда замечает, что крабсбургеры кончились. Мистер Крабс прибегает на крик и успокаивает его, говоря, что они приготовят новый запас. Сначала они соглашаются друг с другом в ингридиентах, но потом их взгляды расходятся. Они решают проверить рецепт в формуле, но когда мистер Крабс открывает сейф, оттуда вылетает Планктон с формулой в руках. Украсть формулу Планктону так и не удается, так как Крабс вовремя его останавливает и вышвыривает из "Красти Краб". Потом Юджин заявляет, что ему надоели вечные попытки Планктона украсть формулу, и он решает спрятать ее в банке, находящемся далеко от "Красти Краб".

После удачной отправки формулы мистер Крабс и Губка Боб возвращаются к приготовлению крабсбургеров, но потом вспоминают, что забыли посмотреть в формулу и что теперь им придётся ехать в банк, чтобы посмотреть рецепт.

Такую важную миссию мистер Крабс доверяет Губке Бобу и Патрику. Он дает им ключ от банковской ячейки и провожает до поезда, который довезет их до банка. Тем не менее, Губка Боб и Патрик были не единственными в поезде, кто хотел забрать формулу из банка, ведь в поезде также ехал Планктон.

После освоения в вагоне Губка Боб решает придумать, где спрятать ключ на ночь, но обнаруживает, что ключ куда-то исчез. Под подозрение сразу попал Планктон, но после обыска Патрик уверил Боба, что у Планктона нет ключа. Губка Боб устраивает панику и зовет полицию. Полиция ведет расследование. В качестве подозреваемых выступает няня ребенка и портье. Обыск начинается с няни. Губка Боб говорит полицейскому, что няня спрятала ключ в подгузнике малыша, и просит его поискать там. Полицейский действительно что-то находит, но это не ключ, а алмаз, а няней с ребенком на самом деле является группа воров-тройняшек (два были няней и один малышом). Следующим обыскиваемым стал портье. Губка Боб попросил полицейского встряхнуть портье, чтобы из того выпали все вещи. После встряски полицейские ничего не обнаружили, но внезапно с портье сползла маска, и оказалось, что портье был Орин Джей Рафи, похитивший семьдесят пять тысяч долларов в сэндвичах с беконом. Тогда Губка Боб заплакал. Пусть он и обезвредил преступников, ключ он так и не нашел. Однако вскоре плач прекратился, так как Губка Боб обнаружил ключ у Патрика. Тот нашел ключ в штанах Боба.

Уставшие после расследования Губка Боб и Патрик решают передохнуть. Планктон, задумавший хитрый план, приглашает друзей к себе в купе. В купе Планктона оказывается тесно, и тогда Планктон открывает окно. Желающие почувствовать вкус свежей морской воды, Губка Боб и Патрик высовываются наружу, но Планктон толкает их и друзья остаются снаружи вагона, в то время как ключ остается у Планктона. Губка Боб и Патрик пытаются догнать поезд, но не замечают, как поднимаются на скалу. Тогда Губка Боб садит Патрика себе на плечи, прыгает вниз, в воздухе превращается в воздушного змея, подлетает к поезду и приземляется на одном из вагонов. Друзья гонятся за Планктоном, но обгоняют его и оказываются в вагоне машиниста (машиниста почему-то не было). Планктон захлопывает дверь вагона и отцепляет этот вагон от всех остальных, и друзья едут далеко вперед, а Планктон оказывается возле банка.

Друзья пытаются остановить поезд, но из-за Патрика у них получается только осложнить ситуацию. Сначала Патрик ломает тормоз, а потом подкидыаает уголь в жаровню. У Губки Боба жеполучается связаться с диспетчером, но особо он не помог, потому что вскоре поезд врезался в спасательное депо, в котором находился диспетчер. Поезд продолжал ехать, и тогда Патрик решил выпрыгнуть из вагона и остановить поезд самостоятельно. Сначала он махпл поезду знаком "Стоп", думая, что он остановится, потом раздавал бесплатный лимонад, предполагая, что поезд не откажется от этого, но ничего не помогло. Тогда Патрик кинул на рельсы большой камень. Врезавшись в камень, поезд подлетел и уже боком скользил по рельсам, надвигаясь на дом престарелых. Тем не менее, аварии не случилось: поезд вовремя остановился. И друзья направились в банк.

143 - The Great Patty Caper
Планктон тем временем уже был готов забрать формулу из банковской ячейки, но в этом ему помешал мистер Крабс. Он подумал, что все может сложиться именно так, и поэтому приехал в банк, и ждал там Планктона. Мистер Крабс забрал у Планктона ключ, открыл ячейку и достал формулу. Еще он хотел оставить Планктона в ячейке и закрыть его там, но пока он говорил об этом, Планктон успел выхватить формулу из рук и убежать с ней. Но далеко он не убежал: в банк врезался поезд с Губкой Бобом и Патриком. Теперь можно было посмотреть формулу, но подошел владелец банка и сказал, что мистеру Крабсу придется оплатить ущерб, нанесенный банку поездом, и добавил, что у Юджина хватит денег для оплаты.

Семьдесят пять лет спустя Губка Боб рассказал эту историю своему внуку.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Шелдон Планктон
  5. Полицейские
  6. Воры-тройняшки
  7. Орин Джей Рафи

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
75 лет спустя
  • Это уже вторая двадцатиминутная серия седьмого сезона. Первая - "Последняя линия обороны Губки Боба".
  • В этой серии были раскрыты некоторые ингридиенты крабсбургера: мука, раковая стружка, морская соль, куркума.
  • Эта серия вышла спустя семь лет после выхода книги Friends Forever и пять лет спустя после выхода серии "Вы не видели мою улитку?"
  • Временная карточка "75 лет спустя" говорит о том, что Губка Боб доживет минимум до девяносто девяти лет.
  • Временная карточка "75 лет спустя" похожа на титульную карточку серии "Доставка пиццы".
  • В конце серии, уже в будущем, можно увидеть скоростное шассе "Ракушка" из серии "Последняя линия обороны Губки Боба". Возможно действия серии происходят в альтернативной временной линии серии "Последняя линия обороны Губки Боба", в которой Губке Бобу не удалось предотвратить строительство шоссе.
  • Изначальное название этого эпизода было "Krabby Patty No More" (рус. Не будет больше крабсбургеров).