ФЭНДОМ

Бумажка (англ. The Paper) - это тридцать третья серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 16b. Вышла 14 февраля 2000 года в США и 20 декабря 2003 года в России.

Сюжет

Сквидвард выходит на улицу чтобы отдохнуть, он решил пожевать жвачку, а упаковку от неё он бросил прямо у двери дома Губки Боба. Губка Боб тоже выходит из дома, и замечает бумажку, он решает отнести бумажку Сквидварду обратно. Осьминог видит как его сосед бежит к нему, и понимая что он будет его вновь доставать, он собирался уходит в свой дом. Но Губка Боб всё же его догнал, чтобы спросить, не хочет ли он эту бумажку обратно. Сквидвард думает что это всего лишь мусор, но Губка Боб утверждает, что в хороших руках эта бумажка может стать настоящей сокровищнецей. После ещё нескольких попыток Губки Боба вернуть бумажку, Сквидвард на повышенном тоне говорит ему чтобы он оставил эту бумажку себе и никогда её ему возвращал.
The Paper 013

Когда Сквидвард хотел поиграть на кларнете, он услышал раздражающий смех Губки Боба. Он открыл окно, чтобы узнать из за чего Боб так хохочет. Губка Боб приносит свои извинения, и говорит что он просто думал какие весёлые штуки можно сделать с этой бумажкой. Сквидвард возвращается домой играть на кларнете, думая как можно развлекаться с клочком бумаги, но вновь слышит смех своего соседа. Сквидвард злится, и снова открывает окно чтобы увидеть, чем там занимается Губка Боб. А занимается он тем что играет с бумажкой и показывает Гэри какие забавные вещи он может сделать с ней. Он уже успел с ней поиграть в супергероя Супер Губку, используя бумагу в качестве плаща, затем в короля джунглей, сняв свои штаны и надев бумажку на промежностях, и в ящик с провизией, используя бумажку в качестве парашюта, и в бойца-быков, используя бумагу в качестве полотна, а Гэри в качестве быка, и в пирата, используя бумажку в качестве повязки на глазу.

Paper042

После, Губка Боб начинает всасывать бумагу через отверстия и многократно выдувая её. А потом он засунул бумажку в рот, и начал делать оригами. Бумажка произвела на Сквидварда впечатление, и он признаёт что она довольно забавная, но затем прикрывает себе рот, до сих пор отрицая то, что бумажка может быть весёлой.

Сквидвард возвращается домой чтобы почитать научный журнал, утверждая что это весело, но его отвлекает смех Губки Боба. После, он идёт принимать ванну, опять же утверждая что это весело. Потом прилетел бумажный самолёт Губки Боба и потопил его резиновую утку. Затем Сквидвард начинает рисовать натюрморт, думая что нет ничего веселее этого. В итоге, он осознаёт что нарисовал не натюрморт, а себя с бумажкой. Сквидвард говорит сам себе что докажет что в бумажке нет ничего весёлого и приходит к нему играя с мячом и ракеткой, но Губка Боб делает тоже самое, но только с бумагой привязанной к его носу. Затем он привлекает внимание Губки Боба играя куклой в виде себя. Боб тоже решает сделать "куклу" из бумажки, пошутив, к нему быстро сбегаются куча жителей Бикини Боттом, и начинают смеяться. Сквидвард едет на своей новой машине, и спрашивает у Губки Боба, можно ли на его бумажке ездить. После к нему подлетает Губка Боб, который сделал из своей бумажки вертолёт, и отвечает "нет". Затем Сквидвард начинает играть на кларнете, к нему подходит Губка Боб, и говорит что он фальшивит и начинает играть на своей бумажке джазовую версию его мелодии.

Сквидвард начинает требовать у Губки Боба чтобы он отдал ему бумажку назад, но Боб напоминает ему что он говорил никогда ему не возвращать бумажку. Сквидвард предлагает обменять бумажку на его резинку, Спанч Боб только хотел согласится, но подумал что он его испытывает. Затем осьминог решает отдать все свои вещи включая дом, взамен на эту бумажку. А Губка Боб всё ещё пытается сдерживать своё обещание, пока Сквидвард не отдал ему его рубашку. Боб принимает сделку и отдаёт бумажку своему соседу. Поначалу Сквидвард был счастлив, но когда он начинает пытаться делать те вещи, которые делал с бумажкой Губка Боб, у него ничего не получалось.

The Paper 049

Сквидвард понимает, что бумажка не была забавной, она была таковой потому что Губка Боб был более креативен и оптимистичен. Серия заканчивается тем, что Сквидвард жалеет что отдал всё до последней рубашки ради клочка бумаги. Потом к нему подходит Патрик и забирает у него бумагу кладя туда свою жвачку и выбрасывая в мусорку.

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  2. Губка Боб
  3. Гэри
  4. Патрик Стар

Интересные факты