ФЭНДОМ

Будут травмы (англ. Accidents Will Happen) - первая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 153а. Вышла 18 июля 2011 года в США и 16 апреля 2012 года в России.

Сюжет

Клиенты "Красти Краб" устраивают бунт, ибо Сквидварда не на своём посту, и поэтому мистер Крабс спрашивает у Губки Боба, где он находится. Губка Боб сказал что он в кладовке и работает над чем-то "совершенно секретным".

305-9-8.1

Губка Боб пытается помочь Сквидварду

Затем, они слышат звуки падения из кладовки и обнаруживают, что Сквидвард, который вывихнул лодыжку, лежит на полу в куче булочек. После того, как Сквидвард объяснил, что полка, на которой лежали булочки, рухнула и ударила его, мистер Крабс понимает, что это означает, что он должен заплатить штраф ПТБ. Он умоляет Сквидварда не звонить им и говорит, что сделает всё, что тот попросит. Сквидвард видит в этом возможность шантажировать мистера Крабса. Первым делом, мистер Крабс взбивает ему подушку и подменяет на работе.

Между тем, по просьбе мистера Крабса, Губка Боб и Патрик тайно расследуют инцидент, чтобы выяснить, действительно ли Сквидвард травмирован или же он притворяется. Тем временем, Сквидвард загорает на крыше, а мистер Крабс приносит ему чай. Затем, он вынужден массировать Сквидварда топлёным салом, как вдруг приходит клиент, чтобы заказать крабсбургер. Мистеру Крабсу пришлось самому готовить, при этом сделав бургер слишком жирным, из-за топлёного сала.

Accidents Will Happen 087

Мистер Крабс делает Сквидварду массаж

Затем, в ресторан входит агент по безопасности, которого вызвал Губка Боб, дабы наконец-то расследовать дело. Сквидвард лжет о своей травме, сказав, что он увидел у клиента десять семян вместе одиннадцати на булочке, в результате чего он попытался заменить её. Когда он собирался взят булку из кладовки, полка сломалась и ударил его по голове. Агент по безопасности собирается оштрафовать мистера Крабса на один, пока тот не вспоминает об установленной им камере (которую он на самом деле украл из аэропорта, подозрительно говоря, что он её "одолжил"). Вскоре, выясняется, что Сквидвард на самом деле спал на полке с булочками, и вызывал этим разрыв цепи, но при этом не пострадал. Мистер Крабс злится на Сквидварда за то, что он всё время притворяется и спал в рабочее время. Сквидварда заставляют в качестве наказания сделать массаж мистеру Крабсу, к его большому отвращению.

Действующие лица

  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Агент по безопасности

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Мистер Крабс ссылается на серию "Преступная жизнь", когда говорит, что "одолжил" камеру наблюдения из аэропорта.
  • Титульная карточка этой серии похожа на серии "Без штанов" и "Запрещено в Бикини Боттом", за исключением того, что она синяя и на ней цветы.
  • Патрик делает отсылку на серию "Каракуля", когда говорит "Финляндия!" при боли.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что у мистера Крабса есть камера в кладовке.