ФЭНДОМ

Большие улиточные гонки (англ. The Great Snail Race) - двадцать седьмая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 55a. Вышла 24 января 2003 года в США и 29 мая 2005 года в России.

Сюжет

С самого утра к Сквидварду домой приходит почтальон Нортон с посылкой. Радостный кальмар забирает её и распаковывает. Внутри находится улитка. Он выходит с ней погулять. Губка Боб подошёл к нему и спросил, что это за улитка.

Photofacefun com 1559286831

Гэри тренируется

Сквидвард ответил, что это чистопородная улитка, с которой он хочет получить первый приз на "Больших Улиточных Гонках", которые скоро пройдут в Бикини Боттом. Губка захотел, чтобы и Гэри тоже поучаствовал, но Сквидвард лишь рассмеялся ему в лицо. Патрик тоже хотел участвовать и завёл себе питомца - камень по кличке Рокки.

Губка Боб стал тренировать Гэри. Он просыпался очень рано и тренировал, тренировал. Он превратился в безжалостного тренера и не давал своей улитке спуску. В итоге, Гэри очень устал и совсем расклеился.

Photofacefun com 1559286873

Гэри взорвался

На следующий день были гонки. Гэри очень устал, а улитка Сквидварда бодрствовала. Также там был Рокки. Ну вот гонка и началась. Улитка Сквидварда, которую кстати звали Снелли, ринулась к финишу. Камушек конечно же не сдвинулся. Ну а Гэри, который уснул тоже. Губка Боб яростно крикнул на своего питомца и он пошёл.

Photofacefun com 1559286890

И победил камушек!

Но, по дороге Гэри становилось плохо. У него вдруг лопнули глаза и развалился панцирь. А потом он и вовсе взорвался. Снелли развернулась и подошла к улитке Губки. А так как нельзя было сворачивать с дорожки, она выбыла. В итоге, победил камень Патрика.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Патрик
  4. Гэри

Интересные факты

  • Это 1 серия, в которой Губка Боб - антагонист.
  • Когда фамилию Сквидвард написали неправильно (Сквидвард Тортеллини) была отсылка. Тортеллини - итальянские пельмени с сыром и овощами.
  • Премьера эпизода состоялась в 2003 году, но сделан в 2002, судя по титрам.