ФЭНДОМ

Болезнь роста (англ. Growth Spout) - третья серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны " под номером 128а.

Сюжет

Мистер Крабс готовится ко сну у себя дома и собирается почистить зубы. Как вдруг его стену пробила огромная "серая пробка" и крышечка от тюбика зубной пасты упала на пол. В этот же момент Перл стала звать на помощь. Тогда мистер Крабс поднимается наверх и видит, что его дочь сильно увеличилась в размерах. Тут же Перл начала просить есть, ведь была неимоверно голодной. Юджин принёс ей холодильник, но она весь его съела и ни капельки не наелась.

Снимок экрана (143) cut-photo.ru

Перл голодна

После того, как Перл грозится съесть все деньги отца, тот выбегает из дома в поисках какой-нибудь еды для дочери, ведь дома - пусто. Тогда он забирается в огород миссис Пафф и крадёт всех её арахисовых червячков, по ошибке приняв их за арахис. Но потом они брызгают в него слизью, и он вынужден покинуть огород. Также из дома вышла сама миссис Пафф и выгнала Крабса, кинув в него ломом.

После этого Юджин забирается в дом Патрика, в надежде найти пищи. Он осматривает весь дом Стара, но там была лишь еда из песка. Тогда он замечает, что Патрик спит в миске хлопьев лицом. Тогда он крадёт хлопья и отдаёт их быстрорастущей и голодной Перл. Но та опять не наедается, и Юджин снова идёт на поиски.

Мистер Крабс замечает дом Сквидварда и забирается в него. Там он находит просто море еды и всю её забирает. Он скармливает её Перл, но девочка всё равно голодна. Тогда Крабс пробирается в дом спящего Губки Боба в поисках еды. Но вдруг Губка Боб замечает Юджина, который роется в его холодильнике. Сквидвард тоже входит в ананас и говорит, что Крабс - пищевой вор и украл всю его еду. Тогда Сквидвард берёт в руки шеллфон и начинает набирать номер полиции. Мистер Крабс умоляет его не делать этого. Сквид саркастически спрашивает, даст ли Крабс ему свой золотой зуб, но Юджин и правда вырвал зуб с корнем. Тогда Сквидвард кладёт трубку. Губка Боб говорит, что даже и не знал, что у мистера Крабса есть золотой зуб, на что осьминог отвечает, что тоже не знал. После этого он берёт зуб и выходит из ананаса.

Снимок экрана (144) cut-photo.ru

Перл становится лучше

Мистер Крабс начинает плакать. Губка Боб говорит ему, что зуб заживёт. Но Юджин говорит, что плачет не из-за этого, а из-за того, что его дочь очень быстро растёт и потребляет всё больше и больше еды. Губка спросил, почему Крабс не берёт её в "Красти Краб ". Мистер Крабс ответил, что не хочет истощать инвентарь ресторана. Но Боб рассмеялся и сказал, что у крабсбургера вкус на миллион и он приготовит один для Перл.

Они привели дочь Крабса в "Красти Краб" и Губка Боб принёс ей крабсбургер. Перл съедает его и перестаёт расти и голодать. Она сказала, что просто выросла. Мистер Крабс спросил Боба, что он добавил в бургер. Губка сказал, что это любовь. Мистер Крабс рассмеялся.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Перл Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Патрик Стар
  6. Миссис Пафф

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету