ФЭНДОМ

Благословлённый солнцем (англ. Sun Bleached) – это двенадцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 106b. Вышла 5 июня 2008 года в США и 26 июня 2009 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик играют на пляже, как туда заявляется самый загорелый житель Бикини Боттом - Крейг Маммлтон. Он приглашает всех на свою вечеринку, кроме Губки Боба и Патрика, потому что у них очень светлая кожа. И чтобы загореть до нужного цвета, Губка Боб и Патрик превращают дом Патрика в солярий. Патрик первым идёт загорать, и он получает идеальный загар всего за 15 секунд. Далее идёт Губка Боб, но Патрик забывает о нём и уезжает с группой девушек на 2 часа, пока Губка Боб сушится в солярии.

Когда, спустя 2 часа, Патрик выключает солярий, Губка Боб выходит с очень светлой, сухой и обезвоженной кожей. Поэтому Губка Боб обращается за помощью к Сквидварду, но тот высмеивает его.
Squidward Tentacles in Sun Bleached-16
Губка Боб очень расстроился из-за того, что он не пойдёт на вечеринку, но Патрик, пытаясь помочь, делает ему "макияж": покрывает тело грязью и на голову прикрепляет свои волосы из подмышек. Но, когда они шли по городу, женщина приняла Губку Боба за монстра и избила его, поэтому они отказались от данной идеи. Затем Губка Боб и Патрик пошли поесть мороженого, где Губка Боб говорит Патрику, что ему придётся идти одному на вечеринку. А Патрику приходит гениальная идея - покрыть Губку Боба карамелью, будто она загар. После этого они идут на вечеринку к Крейгу Маммлтону,
TanningParty

Губка Боб, Патрик и Крэйг Маммолтон.

где начинают танцевать под очень большими световыми прожекторами, из-за которых карамель на Губке Бобе застывает и не даёт ему двигаться. Губка просит помощи у Патрика, а тот просит всех разойтись, и поэтому слой карамели на Губке Бобе трескается на глазах у всех. И все, кроме Маммлтона, начинают говорить, что Губка Боб испортил вечеринку, а Крейг Маммлтон говорит, что загар такого цвета называется "благословлённый солнцем", и то, что все должны уважать за это Губку Боба. Из-за долгих танцев под прожекторами, все и всё превращаются в пыль.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Крейг Маммолтон
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 2 часа спустя (2 раза)
  • Это первый эпизод, где одна и та же временная карточка появляется два раза.
  • Это второй эпизод, где нам показывается Гу Лагуна без Ларри, первый - "Слабакам вход воспрещён".