ФЭНДОМ

Home Sweet Pineapple Gallery (16) Незавершённая статья

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Требуется: Не указано
Вы можете помочь Губка Боб Квадратные Штаны вики, дополнив её.

Бикини Боттомская Тюрьма
The Executive Treatment 174
Индустрия: Тюрьма
Положение: Бикини Боттом, Тихий океан
Первое появление: "Дежурный по школе"
Последнее появление: "Красти Тюрьма"
Места

Бикини Боттомская Тюрьма (англ. Bikini Bottom Jail/Prison) - это правительственное учреждение в Бикини Боттом. Впервые появляется в эпизоде "Дежурный по школе".

Описание

Двухэтажное здание, с прикреплённым к нему огромным шаром и цепью. На территории тюрьмы расположены: площадка для дробления камней, кафетерий, тюремные камеры и смотровые башни. Заключённые занимаются разными видами деятельности, как например дробление камней, поднятие тяжестей и изготовление разных предметов, например вешалок. Было множество случаев, когда некоторые из главных героев попадали в тюрьму.

Особенности

  • Большая гора камней (Миссис Пафф дробила их в серии "Тюрьма").
  • Гигантское "пушечное ядро", прицепленное к здание.
  • Особенная камера для Планктона в виде сейфа ("Дорога к крабсбургерам").
  • Кафетерий в котором подают чили ("Тюрьма").
  • Камера одиночка, для смирения заключенных.

Заключённые

  • Губка Боб Квадратные Штаны был в тюрьме в трёх эпизодах: "Преступная жизнь", "Довозить до слёз" и "Пещерная Губка".
  • Патрик Стар был в тюрьме в четырёх эпизодах: "Спанч Боб и маньяк-душитель", "Старый, добрый, как его там зовут", "Преступная жизнь" и "Тяжёлая жизнь начальника".
  • Миссис Пафф была в тюрьме в сериях "Дежурный по школе", "Незаслуженная награда", "Тюрьма", "Обман" и "Летняя работа". Была арестована за нарушение домашнего ареста в эпизоде "Бампер к бамперу".
  • Сквидвард Тентэклс был в тюрьме в "Старый, добрый, как его там зовут" и "Дорога к крабсбургерам". Также Сквидвард был арестован и послан в тюрьму в сериях "Фиаско!" и "Профессор Сквидвард".
  • Маньяк-душитель был в тюрьме в эпизоде "Спанч Боб и маньяк-душитель".
  • Шелдон Планктон был в тюрьме в полнометражном фильме и сериях "Дорога к крабсбургерам", "Глазастый художник", "Фиаско!" и "Побег из тюрьмы!".