ФЭНДОМ

Бетси Крабс (англ. Betsy Krabs) - это мама Юджина Крабса и жена Виктора Крабса. Впервые появилась в серии "Матросское словцо".

Описание

Бетси Крабс очень похожа на своего сына с точки зрения внешнего вида. У нее морщинистая светло-красная кожа, она носит фиолетовое платье и большие синие очки, и у нее есть маленький клочок пушистых белых волос. В "Ракообразное средних лет" она щеголяла в голубом платье.

В книге "Мама знает всё", она выглядит совсем по-другому. На ней розовое платье, губная помада, никаких очков, и она выглядит примерно того же возраста, что и ее сын.

Биография

Бетси Крабс родилась у неизвестных родителей.

В какой-то момент она вышла замуж за Виктора Крабса.

У них было двое детей, Юджин Крабс, родившийся 30 ноября 1942 года, и неназванная дочь, родившаяся либо до, либо после рождения Юджина.

Роль в эпизодах

"Матросское словцо"

Губка Боб и Патрик вынуждены заново покрасить ее дом в наказание за ругань. Поскольку эти двое хорошо поработали, Бетси награждает дуэт стаканом лимонада, но проливает его, споткнувшись о камень, после чего она выражает гнев по поводу своей боли, и слышны звуки цензуры, которые подразумевают, что она сама ругается, хотя эти звуковые эффекты просто сопровождаются машиной старика Дженкинса.

"Ракообразное средних лет"

Губка Боб, Патрик и мистер Крабс врываются ночью в дом Бетси, чтобы украсть ее нижнее белье в рамках обещанного "рейда трусов". Он обнаруживают, что женщина, на которую они напали, является матерью мистера Крабса, о чем изначально никто из троицы не знал. Бетси ловит их на месте преступления, когда включает свет. Испытывая отвращение к злонамеренным действиям своего сына, она отсылает его в свою комнату на остаток ночи.

"Породниться с врагом"

Бетси играет свою первую главную роль в этом эпизоде. Планктон начинает влюбляться в нее из-за ее пожилой внешности и назначает ей свидание в Красти Краб. Затем кажется, что Планктон использует кулак одного из своих роботов, чтобы прорваться через ее дом и взять ее, чтобы уничтожить Бикини Боттом, хотя это выяснилось, что это симулятор аркадной игры.

Затем они идут на свидание, хотя все становится сомнительным, когда выясняется, что свидание Бетси - это свидание с Планктоном. Мистер Крабс зовет свою мать за то, чтобы она не связывалась с его заклятым врагом, но Бетси игнорирует его и собирается предложить Планктону выйти замуж. В тот момент, когда выясняется, что Планктон просто использовал ее, чтобы получить секретную формулу, Бетси автоматически теряет к нему интерес и поворачивается к нему спиной.

"Друг или враг"

Она появляется в воспоминаниях мистера Крабса еще ребенком.

"Губикус"

Бетси появляется в Красти Краб, а позже ее видят в толпе, умоляющей Губку Боба и Патрика растерзать рыбу-льва.

"Непредсказуемые предсказания"

Она присутствует на воображаемых похоронах мистера Крабса.

Интересные факты

  • Она не выступала с говорящей ролью уже более десяти лет, начиная с серии "Губикус".
  • В эпизодах "Матросское словцо" и "Ракообразное средних лет" голос Бетси звучит, как старая версия мистера Крабса, когда его исполняет Пол Тиббит, а в эпизодах "Породниться с врагом", "Губикус" и "Друг или враг" у неё есть молодой шотландский голос, когда ее изображает Сирена Ирвин.

Галерея

Ракообразные

"Красная Борода" КрабсАлан КватеркрабБабушка мистера КрабсаБанк КрабсБетси КрабсВиктор КрабсГорчичный КрабсДенежный мистер КрабсДжамбо КреветкаДжонни КриллДоисторические крабыДуайт Т. УодЗелёный ПланкрабКаракуля КрабсКороль КрабсКраб-отшельникКрабсы-призракиКрасный ПланкрабКрохоборыЛарри ЛобстерМистер Крабс (во снах)ПланкрабПлемянники мистера КрабсаПрадедуля КрабсПрапрадедуля КрабсСаллиСнежный крабУильям КрабсХьюфорд БаргейнБоттомЧам КрабсЧернобородый КрабсЧинтзи МакгиЮджин Крабс (параллельный мир Планктона)Юджин Крабс