ФЭНДОМ

Бетси Крабс (англ. Betsy Krabs) - это мама Юджина Крабса и жена Виктора Крабса. Впервые появилась в серии "Матросское словцо".

Описание

Бетси Крабс очень похожа на своего сына с точки зрения внешнего вида. У нее морщинистая светло-красная кожа, она носит фиолетовое платье и большие синие очки, и у нее есть маленький клочок пушистых белых волос. В "Ракообразное средних лет" она щеголяла в голубом платье.

В книге "Мама знает всё", она выглядит совсем по-другому. На ней розовое платье, губная помада, никаких очков, и она выглядит примерно того же возраста, что и ее сын.

Биография

Бетси Крабс родилась у неизвестных родителей.

В какой-то момент она вышла замуж за Виктора Крабса.

У них было двое детей, Юджин Крабс, родившийся 30 ноября 1942 года, и неназванная дочь, родившаяся либо до, либо после рождения Юджина.

Роль в эпизодах

"Матросское словцо"

Губка Боб и Патрик вынуждены заново покрасить ее дом в наказание за ругань. Поскольку эти двое хорошо поработали, Бетси награждает дуэт стаканом лимонада, но проливает его, споткнувшись о камень, после чего она выражает гнев по поводу своей боли, и слышны звуки цензуры, которые подразумевают, что она сама ругается, хотя эти звуковые эффекты просто сопровождаются машиной старика Дженкинса.

"Ракообразное средних лет"

Губка Боб, Патрик и мистер Крабс врываются ночью в дом Бетси, чтобы украсть ее нижнее белье в рамках обещанного "рейда трусов". Он обнаруживают, что женщина, на которую они напали, является матерью мистера Крабса, о чем изначально никто из троицы не знал. Бетси ловит их на месте преступления, когда включает свет. Испытывая отвращение к злонамеренным действиям своего сына, она отсылает его в свою комнату на остаток ночи.

"Породниться с врагом"

Бетси играет свою первую главную роль в этом эпизоде. Планктон начинает влюбляться в нее из-за ее пожилой внешности и назначает ей свидание в Красти Краб. Затем кажется, что Планктон использует кулак одного из своих роботов, чтобы прорваться через ее дом и взять ее, чтобы уничтожить Бикини Боттом, хотя это выяснилось, что это симулятор аркадной игры.

Затем они идут на свидание, хотя все становится сомнительным, когда выясняется, что свидание Бетси - это свидание с Планктоном. Мистер Крабс зовет свою мать за то, чтобы она не связывалась с его заклятым врагом, но Бетси игнорирует его и собирается предложить Планктону выйти замуж. В тот момент, когда выясняется, что Планктон просто использовал ее, чтобы получить секретную формулу, Бетси автоматически теряет к нему интерес и поворачивается к нему спиной.

"Друг или враг"

Она появляется в воспоминаниях мистера Крабса еще ребенком.

"Губикус"

Бетси появляется в Красти Краб, а позже ее видят в толпе, умоляющей Губку Боба и Патрика растерзать рыбу-льва.

"Непредсказуемые предсказания"

Она присутствует на воображаемых похоронах мистера Крабса.

Интересные факты

  • Она не выступала с говорящей ролью уже более десяти лет, начиная с серии "Губикус".
  • В эпизодах "Матросское словцо" и "Ракообразное средних лет" голос Бетси звучит, как старая версия мистера Крабса, когда его исполняет Пол Тиббит, а в эпизодах "Породниться с врагом", "Губикус" и "Друг или враг" у неё есть молодой шотландский голос, когда ее изображает Сирена Ирвин.

Галерея

Ракообразные

Алан КватеркрабБабушка мистера КрабсаБанк КрабсБетси КрабсВиктор КрабсГорчичный КрабсДенежный мистер КрабсДжамбо КреветкаДжонни КриллДоисторические крабыДуайт Т. УодЗелёный ПланкрабКаракуля КрабсКороль КрабсКраб-отшельникКрабсы-призракиКрасный ПланкрабКрохоборыЛарри ЛобстерПланкрабПлемянники мистера КрабсаПрадедуля КрабсПрапрадедуля КрабсРыжебородый КрабсСаллиСнежный крабУильям КрабсХьюфорд БаргейнБоттомЧам КрабсЧернобородый КрабсЧинтзи МакгиЮджин Крабс (параллельный мир Планктона)Юджин Крабс