Бесшапочный Патрик (англ. No Hat for Pat) - тридцать восьмая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 120a. Вышла 19 июля 2009 года в США и 28 октября 2009 года в России.

Сюжет

Губка Боб открывает дверь своего ананаса и натыкается на Патрика, который лежит перед дверью. Патрик хочет пойти поиграть с другом, но замечает, что у Губки на голове шапочка "Красти Краб". Он говорит, что каждый раз, когда Губка надевает эту шапку - он уходит на целый день и не играет с Патриком. Пат увидел Сквидварда и хотел поиграть с ним, но осьминог тоже надел рабочую шапку. Тогда Патрик расстроился. Но Губка сказал ему, что вечером они поиграют.

Патрик держит знак

А в это время мимо "Красти Краб" проходила группа богатых туристов с фотоаппаратами. Мистер Крабс хотел заманить их к себе, но не знал, как. Вдруг он заметил Патрика, который сказал, что будет стоять на одном месте весь день. Крабсу пришла идея. Он сказал Пату, что даст ему шапочку, если он будет стоять около "Красти Краба" с табличкой-стрелочкой и направлять их в ресторан. Патрик согласился. Но у него ничего не получалось. Он даже направил одного из клиентов в "Чам Баккет", а одного ударил по голове. Тогда Крабс сказал ему лучше завлекать народ за шапку. Тогда Звезда так сильно стал крутить табличку, что ветром сдул Крабса и всех богатых туристов. Позже он потребовал шапку, и Крабсу пришлось ему её надеть.

Но после того, как у Патрика появилась шапка, он вдруг стал падать. Он падал и падал. Крабс уже рассердился, но вдруг пришли богатые туристы и стали фотографировать Патрика. Тогда у Юджина появилась новая идея. Он поставил Патрика на платформу в "Красти Крабе" с подписью "Падающий дурак" и брал с рыб по 5 долларов за просмотр падения. Сначала всё шло хорошо, но вскоре у рыб пропал интерес к смотрению на падающего дурачка и они собрались уходить. Но Крабс придумал кое-что ещё. Он поставил Патрика на 2 коробочки, а под ним поставил пирог, чтобы падал он прямо в него. Тогда рыбы продолжили смотреть.

Патрик падал весь день, а вечером они с Губкой Бобом пошли домой. Губка понял, как Патрику несладко от падений и хотел рассказать всё Крабсу, но Патрик взмолился так не делать, ведь тогда у него отберут шапку и он снова станет бесшапочным неудачником. Губка смирился. На следующий день, когда он шёл на работу, то заметил новую светящуюся вывеску с падающим Патриком. Он зашёл внутрь и увидел новый деньгозарабатывательный план мистера Крабса. Патрик должен был упасть в ведро морских иголок с огромной вышки. Собралась огромная толпа. Но Губка Боб переживал за друга.

Сквидвард и Патрик стояли на вышке. Но перед началом, Патрик отдал свою шапку Сквидварду, чтобы не запачкать. Но почему-то Патрик не смог упасть. Он пытался, но тщетно. Тогда Сквидвард толкнул Пата, но сам упал. Патрик надел свою шапку и тоже полетел вниз. Стар крикнул Сквиду, что всё понял. Он падал из-за шапки, которая его перевешивала. И вот они оба упали в ведёрко. Сквидварду было больно, а Патрику ни капельки. Тогда клиенты взбунтовались, ведь заплатили за боль. Они избили мистера Крабса и забрали свои деньги. Тогда Крабс разозлился и забрал шапку у Патрика.

Патрик снова в шапке

Эпилог

Губка Боб и Патрик идут домой. Пат грустит, что у него теперь нет шапки. Тогда Боб говорит, что друг всегда может брать его шапку. Патрик надевает её и снова падает.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Посетители "Красти Краб"
  6. Туристы
  7. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 7 часов спустя
  • Эпилог
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор