ФЭНДОМ

Бессоница

Titlecard InSPONGEiac
Авторы сценария Кэйси Александр Зеус Цервас Мистер Лоуренс
Авторы сюжета Кэйси Александр Зеус Цервас

Режисёр  Винсент Воллер

Художник Алан Смарт
Продюсер Пол Тиббит

Сюжет

Губка Боб приходит домой и ложится спать. Но он не может уснуть. Он перепробовал все методы чтобы уснуть, например выпил молоко, которое потом вылилось у него из дырок. Наконец он решил, что пойдёт к Патрику и попытается заснуть у него. Но Патрик подумал, что Губка Боб пытается не спать, а бодрствовать, и, рассказывает ему сказку "Вставай, просыпайся!", после чего даёт ему кружку кофе, которое потом выпил Губка Боб. Губка Боб из-за кофе бегает по городу, и вдруг он видит рекламу про молоко, которое потом ему говорит: "Зачем ты меня выпил, Губка Боб, зачем?!". Но, Губка Боб думает, что ему это почудилось, после чего за ним бежит Мистер Крабс, и стреляет в него горчицей. Губка Боб после пары минут попадает к нему в рот, а потом в желудок, где были Сквидварды. Они начали насмехаться над ним, а Гэри, пролетая мимо, столкнул его дальше. И он попадает к Нептуну, который потом его убаюкал. Когда Губка Боб просыпается оказывается, что он спал в латке Гэри. Далее он идёт на работу после чего серия кончается.

Интересные Факты

Ошибка: В серии нет дома свидварда когда губка боб идёт к патрику.

Бессонница сезон 8 серия 35

Бессонница сезон 8 серия 35

full