ФЭНДОМ

Баллада о Грязевике (англ. The Ballad of Filthy Muck) - четвёртая серия двенадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 243b. Вышла 20 января 2019 года в США и 12 апреля 2019 года в России.

Сюжет

Патрик, просыпаясь, отравляет своим запахом окружающую среду, тем самым расплавляет свой дом. Далее он идёт в Красти Краб, где отпугивает всех посетителей своим запахом. Лишь только Губка Боб восхитил зловонный запах Патрика. Когда запах учуял Мистер Крабс, он начал искать причину вони. Как только Крабс обнаружил, что это Патрик так воняет, он сразу выкинул его из ресторана и сказал, что пока Патрик не отмоется для него вход закрыт. Но Патрик пошёл играть с мусором, грязью и другими отходами. Утром он стал вонючим комом мусора - Грязевиком. Все, с кем он шёл рядом разбегались, кроме Старика Дженкинса, потому что он потерял обоняние во время Солёной войны. Теперь Губка Боб хочет найти Патрика, ведь с ним никто не общается и это его лучший друг. С помощью своего носа он находит Грязевика на свалке. И дабы Губка Боб мог находиться рядом с Грязевиком, он мажет грязь себе под нос. И Губка Боб становится Малышом-Чумазом. После того, как они целый день отпугивали своим запахом жителей Бикини Боттом, к вечеру, когда Грязевик и Малыш-Чумаз отдыхали к ним пожаловала разъярённая толпа людей, желающая избавиться от них обоих. Но Малыш-Чумаз объясняет, что он - Губка Боб, повар Бикини Боттом. И толпа соглашается оставить его в городе, но Грязевика ждёт ужасная участь. Поэтому Губка Боб хватает Грязевика отмыть разными способами: в Лодкомойке, химчистке и шлангом, одновременно убегая от толпы жителей. В итоге они договорились, что будут вымещать гнев, моя Грязевика. После того, как они оттёрли Грязевика, от него ничего не остаётся и все в шоке. Но тут приходит Патрик и говорит, что всё это время он мылся. И старик Дженкинс кричит, что он напуган тем, что увидёл голого Патрика. Эпизод кончается тем, что все смеются над этой ситуацией.

Действующие лица

  2. Грязевик
  3. Патрик Стар
  4. Старик Дженкинс
  5. Юджин Крабс
  6. Сквидвард Тэнтаклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этом эпизоде "Мир Перчаток" работает, хотя в серии "Конец «Мира Перчаток»" он был закрыт, следовательно эпизод "Баллада о Грязевике" идёт до событий серии "Конец «Мира Перчаток»".
  • Этот эпизод похож на серию "Нечто", потому что персонаж находится под слоем чего-либо, и Губка Боб его не узнаёт.
  • Этот эпизод посмотрело всего лишь 950,000 зрителей США, тем самым он побил рекорд серии "Шеф Боб", которую посмотрели 1,04 млн человек.
  • Это первый эпизод за 19 лет, который посмотрели менее 1 млн зрителей.

Ошибки

  • В телепрограмме эта серия называется "Баллада о Чумазом Грязнуле".