ФЭНДОМ

Баккет, милый Баккет (англ. Bucket Sweet Bucket) - тринадцатая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 86b. Вышла 27 июля 2007 года в США.

Сюжет

Планктон в "Чам Баккете". Он говорит, что ресторан очень грязный и запущенный. Возможно, поэтому туда и не ходят клиенты. И тогда Шелдон решил сделать ремонт. Он взял ведро с синей краской и поставил на улице. Но, когда он взял в руки кисть, чтобы покрасить "Чам Баккет" снаружи, то не удержал её и рухнул на песок. В это время мимо ресторана пробегали Губка Боб и Патрик. Планктон, проявив жалость заставил их красить его заведение и они взялись за работу. Они мазали "Помойное ведро" краской с разных сторон. Но в это время мимо проходил Сквидвард. Его как художника это возмутило. Он схватил кисточку и принялся за работу.

Malyari

Губка Боб и Патрик готовы к покраске.

А у Планктона родилась идея. Пока все работники Крабса красят его ресторан, он может украсть секретную формулу. Но перед этим он рассказал Губке Бобу, что у него все трубы ржавые и Боб решил помочь. Он раскрутил все трубы в "Красти Крабе" и принёс Планктону. А когда Шелдон попытался зайти в "Красти Краб", его смыло мощным потоком воды. Когда Планктон увидел, что Сквидвард нарисовал танцующих кальмаров на его заведении, он схватил кисточку и нарисовал там деревенский домик. Позже, Губка Боб позвал его и сказал, что сделал ему окошко, но Планктон поругал его, ведь окно было слишком высоко. А Патрик сделал окно пониже, но оно не открывается. Тогда Шелдон заплакал. Его работники не могут сделать даже самых простых заданий. Тогда он сказал им, чтобы они занимались внутренним декорированием.

IMG 20190623 064056 293

Мистер Крабс вышвыривает Планктона

Сам он в это время побежал в "Красти Краб". Но Боб и Патрик почему-то утаскивали оттуда все вещи. А Крабса не было. Тогда Планктон пробрался в сейф и прочитал "формулу". Это оказался список дел Крабса. Планктон рассердился. Но, когда он вылез из сейфа, то увидел, что ресторана нету, а стоит один сейф. Зато на месте "Чам Баккета" стоит "Красти Краб". И в это же время к нему подъехала машина, в которой был мистер Крабс. Он взял и передвинул свой ресторан на место, а Планктона вышвырнул. Теперь у него не было даже "Чам Баккета".

А Сквидвард сделал ремонт в "Красти Крабе". Повесил картины, поставил фонтаны. И теперь крабсбургер стоил $25 за внутреннюю обстановку.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Шелдон Планктон
  5. Юджин Крабс
  6. Карен Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя эпизод был выпущен в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • В этой серии Карен говорит, что плохой внешний вид отталкивает клиентов от "Чам Баккета", но во многих эпизодах - это качество еды.
  • В этой серии впервые появился подвал "Красти Краба".
  • Этот эпизод происходит после "Трудный отпуск", потому что Губка Боб знает, что такое отпуск.
  • Название этого эпизода напоминает название серий "Дом, милый ананас" и "Дом, милый дом"

Ошибки

  • Когда Сквидвард видит, что "Чам Баккет" красят, он в своём костюме для прогулок, но когда подходит ближе, на нём его обычная одежда.
  • Сначала Боб испачкан в краске, но когда его зовёт Планктон, краски уже нет.
  • На окне Патрика то 6 болтов, то 8.
  • Наушники Сквидварда пропадают.
  • В конце эпизода Сквидвард говорит, что компьютер, который он поставил в "Красти Крабе" - пересобранная Карен, хотя секунду назад она разговаривала с Планктоном и всё было нормально.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов