ФЭНДОМ

Бабулины поцелуи (англ. Grandma's Kisses) - это одиннадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 26а. Вышла 28 апреля 2001 в США и 7 июля 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб посещает дом своей бабушки, где он предается радостям детства: ест домашнее печенье, слизывает тесто с ложки и рассказывает ему сказки. Как только часы пробьют 3:00 вечера, Губка Боб должен идти на работу, и его подвезла бабушка. Когда они прибывают, она целует его на прощание, оставляя след поцелуя, который виден на его лбу.

Губку Боба затем дразнили все в Красти Краб и он бежит домой плакать. Дома Патрик утешает Губку Боба, рекомендуя ему показать своей бабушке, что он больше не ребенок, действуя как взрослый. Губка Боб и Патрик идут в дом бабушки Квадратные Штаны с фальшивыми бакенбардами. Когда она открывает дверь и пытается поцеловать его, Губка Боб прерывает ее, объясняя ей, что он теперь взрослый.

Бабушка предлагает им печенье, которое, в то время как Губка Боб отказывается, Патрик с удовольствием проглатывает. Патрик восклицает, что быть взрослым скучно и что ему нравится, когда с ним обращаются как с ребенком. Губка Боб пытается съесть печенье сам, но бабушка останавливает его, давая ему питательный коралл вместо этого. Она переходит к сказкам, рассказывая Патрику причудливую историю и давая Губке Бобу толстую техническую инструкцию. Затем она дает Патрику свитер "с любовью в каждом стежке", в то время как Губка Боб получает канцелярские принадлежности. Вскоре часы бьют 3:00 вечера, и она напоминает Губке Бобу, что пора идти на работу, пока она укладывает Патрика.

Губка Боб начинает идти к двери. Губка Боб в конце концов уходит. Тем не менее, он врывается внутрь, его мужественные бакенбарды падают. Он рыдает, что не хочет взрослеть, что хочет, чтобы с ним снова обращались как с ребенком, чтобы он: ел печенье, пил из бутылки, носил подгузник и самодельные свитера, ехал в красном фургоне, обнимался с плюшевым мишкой. Затем он плачет так сильно, что затопляет дом.

Бабушка успокаивает его и вытаскивает пробку из полу, чтобы слить поток слез. Она говорит Губке Бобу, что он не должен быть ребенком, чтобы получить ее любовь, и что он всегда будет ее ребенком, независимо от того, насколько он вырос. Она вручает ему печенье в одной руке и его упавшие бакенбарды в другой. Губка боб с радостью берет и то и другое, но просит ее не обо всем его друзьям. Однако, когда Губка Боб и его бабушка обнимаются, Сквидвард и клиенты Красти Краба заглядывают в окно, дико смеясь.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард (второстепенный)
  4. Бабуля Квадратные Штаны
  5. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

  • Это первая серия, в которой мы видим бабушку Губки Боба.
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан в 2000, судя по титрам.
  • Это третий эпизод, где показан Красти Краб, без мистера Крабса. Первые два - "СБ-129" и "Большой розовый неудачник".

Ошибки

  • Когда Губка Боб возвращается к себе домой, поцелуй на его лбу исчезает, но когда идет в Красти Краб, он не стирается.
  • В конце эпизода, у Губки Боба неправильное отражение в воде.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор