Advertisement

Баббл Бас (англ. Bubble Bass) это персонаж, который впервые появляется в серии "Пикули".

Описание

Баббл Бас - стереотипно грубый персонаж. Он толстый окунь с оливково-зелёной кожей, одетый в светло-оранжевую майку, оранжево-коричневые брюки и черные очки. Его губы и другие части тела оливково-зелёные, а живот-светло-зелёный.

Личность

Баббл Бас невоспитан, эгоистичен и груб, в том, что он солгал Губке Бобу о пикулях, пропавших из его крабсбургера, чтобы разрушить его уверенность и получить бесплатную еду. Кроме того, он также пообещал дать Губке Бобу и Патрику бесплатные обеды, если они помогут упаковать его вещи, только чтобы заставить их делать всю работу и эгоистично съесть бесплатные обеды, которые он заказал для них в конце перед ними, не проявляя никакого уважения к их честным усилиям.

Он также проявлял признаки трусости, лени и отсутствия ответственности за свои действия. В конце серии "Пикули" он выбегает из "Красти Краба", опасаясь, что ресторан сделает ему выговор за обман. В "Переезд Баббл Баса" его лень и эгоизм еще больше проявляются, когда он притворяется раненым, чтобы иметь оправдание, чтобы не помочь собрать свои вещи. На самом деле, единственная причина, по которой он переехал, заключалась в том, что ему не нужно было заниматься домашними делами.

Озвучка

Роль в эпизодах

"Пикули"

Баббл Бас заходит в "Красти Краб", швыряет Сквидварда, затем заказывает двойную порцию тройного бифбургера, и этот заказ делает Губка Боб. Однако Баббл Бас утверждает, что Губка Боб забыл положить пикули, поэтому Губка впадает в состояние шока и берёт отпуск с работы, утверждая, что он совсем забыл, как готовить крабсбургеры. Однако позже Губка Боб снова обретает уверенность в себе и продолжает работать поваром в "Красти Крабе", когда Баббл Бас возвращается, и снова он заказывает у Губки Боба крабсбургер с пикулями, но он опять возмущается, что Боб забыл положить пикули, и говорит Губке Бобу, что он опять проиграл. Однако Боб понимает, что Баббл Бас всё это время прятал пикули под языком от обоих крабсбургеров, чтобы не платить за них. Окружённый разгневанными клиентами, Баббл Бас убегает из "Красти Краба".

"Веселье"

Он случайно садится на Планктона в кинотеатре "Риф". Когда Губка Боб говорит Баббл Басу, что он сел на Планктона, тот лишь трёт Планктона своими ягодицами. Хотя он уходит, когда Губка Боб бросает ему попкорн. Позже Планктон попадает Баббл Басу в руку с желейными конфетами.

"Апрельские розыгрыши"

Когда Губка Боб становится жертвой жестокого розыгрыша Сквидварда, то врезается в задницу Баббл Баса, оставляя большую квадратную дыру.

"Добрый глаз Планктона"

Баббл Бас падает из окна, пытаясь спастись от пожара в собственном доме, раздавливает Планктона и благодарит его за "спасение". Позже он появляется в "Чам Баккете" на вечеринке, устроенной Губкой Бобом, и вместе со всеми гостями обнимает Планктона.

"Прощай, крабсбургер?"

Он появляется в тот момент, когда Патрик подписывает кому-то зад.

"Доска объявлений"

Баббл Бас поддерживает "П-Стар 7", и говорит что он "настоящий герой нашего нелёгкого времени". Он также пишет сообщение на доске объявлений под названием "ЮныйКрасавчик42" и издевается над Губкой Бобом после того, как он получает оскорбительное сообщение от П-Стар7. Позже в этом эпизоде сам Баббл Бас получает оскорбительное сообщение от П-Стар7 и дерётся со Сквидвардом.

"Мозгокрут"

Он ест мороженое. Однако, когда он идёт, мозг ребёнка летит ему в задницу, в то время как мозги Губки Боба и Патрика летают над ним.

"Ларри-администратор"

Баббл Бас в "Красти Крабе" заказывает большой и очень странный заказ, из-за чего мистер Крабс сердито запихивает в рот крабсбургер и говорит ему, чтобы он заказал то, что есть в меню. Затем, когда "Красти Краб" превращается в спортзал, он случайно хлюпает Сквидварда, жалуясь на вкус протеинового энергетического коктейля. Ещё позже он ест песок, когда камера поворачивается ко всем голодным клиентам. Ближе к концу эпизода он помогает Губке Бобу и другим клиентам вернуть "Красти Краб" в нормальное состояние.

"Ходячие крабсбургеры"

Баббл Бас, встретившись с мистером Крабсом, превращённым в крабсбургерового зомби, не зная об этом, думает, что это рекламная компания, а Крабс одет в костюм и ест огурцы с него, жалуясь на дешевизну "костюма", из-за чего Баббл Бас превращается в зомби в виде тройного крабсбургера. Позже, он также, как и все жители, превращённые в зомби, съедает чам и становится таким же, как прежде.

"Сквидвард, частный сыщик"

Сквидвард противостоит ему по поводу кражи кларнета.

"Переезд Баббл Баса"

Баббл Бас - главный антагонист в этом эпизоде, он раздражен тем, что живёт с матерью, и решает съехать, потому что не хочет делать никаких дел по дому. Притворившись раненым, Губка Боб и Патрик переносят его вещи в дом бабушки. Затем он показывает свою антагонистическую натуру в конце, когда он съел бесплатные обеды, которые он обещал Губке Бобу и Патрику.

Однако он получает свое возмездие, когда эти двое кричат на него и уходят. Затем обнаруживается, что его мать была упакована в коробку. Она обвиняет его в этом и запихивает его в ту же коробку, и катает, намеренно врезаясь в вещи в качестве расплаты за то, что ее засунули в коробку, хотя он протестует против своей невиновности в этом акте.

"Нырнуть вверх"

Когда мистер Крабс продает товары Губки Боба, к нему подходит Баббл Бас и спрашивает, сколько стоит Патрик, думая, что он стоит отдельно. Мистер Крабс предлагает ему двадцать долларов, но Баббл Бас отрывает руку Патрика и говорит, что он поврежден. Затем мистер Крабс предлагает ему десять долларов, и Баббл Бас соглашается.

"Ниточка"

Баббл Бас дразнит обезьян в зоопарке, едя у них на глазах. Потом Губка Боб, собиравший тогда ниточку, открывает решётку клетки, и обезьяны нападают на Баббл Баса.

"Товарищи по болоту"

В этой серии он является главным антагонистом, где пoпадает с Патриком на болото, ища свою игрушку Чудо-Китиху.

"Икоточное бедствие"

Медузы заразили его икоточным вирусом, когда он вышел из магазина комиксов. Вирус выворачивал его внутренностями наружу, пока Баббл Бас не передал его в микрофон Окунька Перкинса.

"Счёт Баббл Баса"

Как и в "Переезде Баббл Баса", в этой серии он антагонист. Мистер Крабс недоволен, что Баббл Бас не платил за всю еду, которую он съел в "Красти Крабе", поэтому Крабс посылает Губку Боба и Сквидварда к нему домой, чтобы он оплатил счёт.

"Питание для питомцев"

Приходит в Красти Краб в костюме морского кролика; поёт песню "И у питомцев чувства есть".

Также в некоторых сериях он появляется как камео в "Спортклуб Ларри", "Трезубцевая трагедия", "У Губки Боба", "На крыше", "Бутылочные взломщики", "Моя нога!", "Шеф Боб", "Недотёпы на Луне", "О, где же ты, гриль?" и Губка Боб в 3D.

Advertisement