ФЭНДОМ

Баббл Бас (англ. Bubble Bass) - это персонаж, который впервые появляется в серии "Пикули".

Описание

Баббл Бас, похоже, стереотипно грубый персонаж. Это тучный бас с оливково-зеленой кожей, одетый в светло-оранжевую майку, оранжево-коричневые брюки и черные очки. Его губы и другие части тела оливково-зеленые, а живот-светло-зеленый. У него небольшой дефект речи, и он дышит очень глубоко.

Личность

Как и то, на чем он основан, Баббл Бас немилосерден, эгоистичен и груб, в том, что он солгал Губке Бобу о маринованных огурцах, пропавших из его крабсбургера, чтобы разрушить его уверенность и получить бесплатную еду. Кроме того, он также пообещал дать Губке Бобу и Патрику бесплатные обеды, если они помогут упаковать его вещи, только чтобы заставить их делать всю работу и эгоистично съесть бесплатные обеды, которые он заказал для них в конце перед ними, не проявляя никакого уважения к их честным усилиям.

Он также проявлял признаки трусости, лени и отсутствия ответственности за свои действия. В конце "Пикули" он выбегает из "Красти Краб", опасаясь, что ресторан сделает ему выговор за обман. В "Переезд Баббл Баса" его лень и эгоизм еще больше проявляются, когда он притворяется раненым, чтобы иметь оправдание, чтобы не помочь собрать свои вещи. На самом деле, единственная причина, по которой он переехал, заключалась в том, что ему не нужно было заниматься домашними делами.

Озвучка

Роль в эпизодах

"Пикули"

Баббл Бас размещает сложный заказ, который выполняет Губка Боб. Однако Баббл Бас утверждает, что Губка Боб забыл пикули, поэтому Губка Боб впадает в состояние шока и берет отпуск с работы, утверждая, что он совсем забыл, как делать крабсбургеры.

Однако позже Губка Боб снова обретает уверенность в себе и возобновляет свою роль повара в ресторане Красти Краб, когда Баббл Бас возвращается снова, и снова он заказывает у Губки Боба крабсбургер с пикулями, которую тот доставляет, но только для того, чтобы услышать, как он утверждает, что пикулей все еще нет, и говорит Губке Бобу, что он снова потерпел неудачу. Однако Губка Боб понимает, что Баббл Бас всё это время прятал пикули под языком от обоих крабсбургеров, чтобы не платить за них.

На милость разгневанных клиентов, Баббл Бас убегает, прежде чем они смогут наказать его.

"Веселье"

Баббл Бас делает незначительное появление в этом эпизоде, когда он случайно плюхается на Планктона сверху, по существу разбивая его. Баббл Бас злобно улыбается и хлюпает Планктоном своими ягодицами, когда Губка Боб просит его пошевелиться. В конце концов он уходит, когда Губка Боб бросает попкорн в его сторону.

В конце эпизода он путает Планктона с желейной конфетой и гоняется за ним по руке, когда тот начинает спасаться.

"Апрельские розыгрыши"

Баббл Бас делает камео, когда Губка Боб обманывается Сквидвардом и врезается в его ягодицы, делая большую квадратную выемку. Следует отметить, что физический облик Баббл Баса в этом эпизоде не такой, как обычно; вместо того, чтобы быть темно-оливково-зеленым, он лиловый.

"Добрый глаз Планктона"

Баббл Бас появляется ненадолго в этом эпизоде, когда он падает из окна в результате горения своего дома и снова давит Планктона. Он также замечен, когда Губка Боб дает Планктону "большое большое объятие".

"Прощай, крабсбургер?"

Появляется как камео, когда Патрик подписывает кому-то зад.

"Доска объявлений"

Баббл Бас поддерживает "П-Стар 7", утверждая, что он "настоящий герой для наших смутных времен". Он также пишет сообщение на доске объявлений под названием "ЮныйКрасавчик42" и издевается над Губкой Бобом после того, как он получает оскорбительное сообщение от П-Стар7.

Позже в этом эпизоде сам Баббл Бас получает оскорбительное сообщение от П-Стар7 и вступает в драку со Сквидвардом.

"Мозгокрут"

Его видели идущим через улицу, когда он ел мороженое. Однако, когда он идет, мозг ребенка летит в его задницу, в то время как мозги Губки Боба и Патрика летают над ним.

"Ларри-администратор"

Баббл Бас в Красти Крабе заказывает большой и очень странный заказ, который заставляет мистера Крабса сердито запихнуть в рот крабсбургер и сказать ему, чтобы он заказал то, что есть в меню.

Позже в эпизоде, когда Красти Краб превращается в спортзал, он случайно хлюпает Сквидварда, жалуясь на вкус протеинового энергетического коктейля.

Еще позже он ест песок, когда камера поворачивается ко всем голодным клиентам.

Ближе к концу эпизода он помогает Губке Бобу и другим клиентам вернуть Красти Краб в нормальное состояние.

"Ходячие крабсбургеры"

Баббл Бас, столкнувшись ночью с зомби-мистером Крабсом, не подозревая о его состоянии, думает, что он носит костюм и ест настоящие пикули на своем "поддельном" костюме, заставляя его превращаться в двойной тройной крабсбургер.

Позже его видят в Чам Баккете через несколько мгновений после того, как он и остальные Бикини Боттомцы излечиваются от инфекции от испорченного крабсбургера и идут с другими в Красти Краб, чтобы отпраздновать спасение города.

"Сквидвард, частный сыщик"

Сквидвард противостоит ему по поводу кражи его кларнета.

"Переезд Баббл Баса"

Баббл Бас - главный антагонист в этом эпизоде, он раздражен тем, что живет с матерью, и решает съехать, чтобы ему не нужно было делать никаких домашних дел. Притворившись раненым, чтобы ему не пришлось помогать, Губка Боб и Патрик переносят его вещи в дом бабушки. Затем он показывает свою антагонистическую натуру в конце, когда он съел бесплатные обеды, которые он обещал Губке Бобу и Патрику.

Однако он получает свое возмездие, когда эти двое кричат на него и уходят. Затем обнаруживается, что его мать была упакована в коробку. Она обвиняет его в этом и запихивает его в ту же коробку, и катает, намеренно врезаясь в вещи в качестве расплаты за то, что ее засунули в коробку, хотя он протестует против своей невиновности в этом акте.

"Нырнуть вверх"

Когда мистер Крабс продает товары Губки Боба, к нему подходит Баббл Бас и спрашивает, сколько стоит Патрик, думая, что он стоит отдельно. Мистер Крабс предлагает ему двадцать долларов, но Баббл Бас отрывает руку Патрика и говорит, что он поврежден. Затем мистер Крабс предлагает ему десять долларов, и Баббл Бас соглашается.

"Ниточка"

Баббл Бас дразнит обезьян в зоопарке, едя у них на глазах. Потом Губка Боб, собиравший тогда ниточку, "распускает" решётку клетки, и обезьяны нападают на Баббл Баса.

"Товарищи по болоту"

В этой серии он является главным антагонистом, где пoпадает с Патриком на болото, ища свою игрушку Чудо-Китиху.

Также в некоторых сериях он появляется как камео в "Спортклуб Ларри", "Трезубцевая трагедия", "У Губки Боба", "На крыше", "Бутылочные взломщики", "Моя нога!", "Шеф Боб", "Недотёпы на Луне", "О, где же ты, гриль?" и Губка Боб в 3D.