ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно вы ищете персонажа.

Баббл Бадди (англ. Bubble Buddy) - это шестая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 23b. Вышла 3 февраля 2001 в США и 28 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Поскольку каждый день является праздником для Губки Боба, он просыпается в костюме Викинга и объявляет День Лейфа Эриксона. Затем он выходит на улицу, чтобы отпраздновать со своими друзьями, но находит записки в домах Патрика, Сэнди и Сквидварда, сообщающие, что они не могут или не будут играть с ним по разным причинам. Губка Боб решает, в буквальном смысле, завести нового друга, и после нескольких неудачных попыток он делает пузыря, которого он называет Баббл Бадди. Они в двоем идут в Красти Краб, где Губка Боб заказывает еду. Также, Губка Боб делает несколько заказов от имени Баббл Бадди. Сквидвард каждый раз делает новый крабсбургер, с сыром, без сыра, с салатом, без, по советам Баббл Бадди. После еды Баббл Бадди платит пузырьковыми деньгами, которые быстро лопаются. Губка Боб и Баббл Бадди идут на Лагуну Гу, где они продолжают вызывать проблемы с их доброкачественными выходками.

В конце концов, Бикини Боттомцы начинают бунтовать, даже опрокидывая спасательную вышку. Сквидвард выходит из толпы и обвиняет Губку Боба и Баббл Бадди, заставляя толпу направлять свои усилия на то, чтобы лопнуть Баббл Бадди. Они окружают Губку Боба и Баббл Бадди, размахивая швейными иглами и скандируя свое намерение лопнуть пузырь. Губка Боб пытается убежать, надувая Баббл Бадди, но он не может улететь от толпы. Губка Боб умоляет их понять, что Баббл Бадди - его особый друг, побуждая толпу вспомнить подобных друзей. К сожалению, этого недостаточно, чтобы передумать. И толпа отбрасывает Губку Боба с дороги, Сквидвард опускает свою иглу. Внезапно Баббл Бадди оживает и схватывает руку Сквидварда, к большому шоку всех, кроме Губки Боба. Баббл Бадди сообщает Губке Бобу, что "здесь все становится немного странным", и отправляется в пузырьковое такси, которое улетает в небо. И Баббл Бадди желает Губке Бобу Счастливого дня Лейфа Эриксона. Большая часть толпы, удовлетворенная, уходит. Губка Боб счастливо плачет за своего друга.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Баббл Бадди
  3. Сквидвард
  4. Мистер Крабс

Интересные факты

  • Стиль заглавной надписи на титульной карточке в этой серии такой же, как и в эпизоде "Гэри принимает ванну".
  • День Лейфа Эриксона - настоящий праздник. Он выпадает на 9 октября.

Ошибки

  • В сцене, где показывается полное меню Красти Краба, в меню отсутствуют цены на крабсбургеры.

Видео