ФЭНДОМ

Атомный Палтус (англ. Atomic Flounder) - это враг Морского Супермена и Очкарика.

Описание

Это серый облученный Палтус, который, по словам телевизионного диктора, является результатом ядерного эксперимента, который пошел ужасно неправильно. Он стал суперзлодеем вскоре после этого, хотя он удалился от злодейства и теперь является пожилым гражданином Бикини Боттом. На пожилом Атомном Палтусе желтая рубашка с коричневым галстуком, зеленый свитер на пуговицах и коричневые клетчатые брюки. Он носит маленькую черную шляпу с желтой лентой и использует черный зонтик с коричневой ручкой в качестве трости.

В серии "Морской Супермен и Очкарик 2" и видеоиграх его младшее "я" носило синий защитный костюм с красными перчатками, красный пояс с золотой пряжкой и радиоактивный символ на груди костюма. Шлем скафандра имеет зеленоватое окно с красным контуром, чтобы Атомный Палтус мог видеть из него. Морда у Палтуса тоже косая, как у настоящего Палтуса.

Начиная с серии "Клуб плохих парней-злодеев", его младшее я было переработано и теперь больше похоже на гуманоидного мутанта. Теперь это мускулистая высокая одноглазая рыба с акульим плавником, хвостом, рукой, растущей из правого плеча, и глазом, растущим с правой стороны головы. На нем облегающая фиолетовая рубашка, оранжевые плавки и пара черных ботинок.

Способности

Из-за того, что результат ядерного эксперимента пошел не так, Атомный Палтус имеет радиоактивные силы. Он может стрелять радиоактивной энергией из своего рта, когда разгневан, и настолько радиоактивен, что простое прикосновение от него может мутировать человека. Однако, если он коснется мутировавшего человека в том же месте, мутация будет отменена.

Роль в эпизодах

"Морской Супермен и Очкарик 2"

Картонный вырез появляется в приключениях Морского Супермена и Очкарик. Когда Губка Боб находится с Морским Суперменом и Очкариком, они видят Атомного Палтуса, который, как выяснилось, ушел на пенсию. Эти двое шутят, что он может снова превратить зло в мгновение ока.

Как они смеются, Губка Боб глупо атакует его на счет того, что он суперзлодей. Видя это, Морской Супермен и Очкарик говорят ему остановиться, когда он объясняет, почему он напал на старика. Разъяренный этим откровением, Атомный Палтус отталкивает Губку Боба в сторону и кричит на двух героев и использует свое огненное дыхание, чтобы сжечь голову Очкарика, прежде чем сердито уйти.

"Клуб плохих парней-злодеев"

В потерянном эпизоде "Приключения Морского Супермена и Очкарика" он был одним из злодеев, который присоединяется к С.К.К.П.П.З. Во время битвы между героями и злодеями он касается Очкарика и заставляет ручное существо расти и контролировать мозг Очкарика.

Морской Супермен понимает, что если Атомный Палтус прикоснется к ручному существу, оно исчезнет и Очкарик проснется. После того, как Зловещий Червяк случайно попадает слизью в Атомного Палтуса, Морской Супермен заставляет Палтуса прикоснуться к ручному существу, и существо рассеивается, когда просыпается Очкарик. В конце потерянного эпизода Атомный Палтус и другие злодеи показывают, что они были на самом деле вместе для книжного клуба.

"Живое телевидение"

Миссис Пафф одевается как Атомный Палтус в рамках реконструкции потерянного эпизода Морского Супермена и Очкарика, который пропустил Губка Боб.

Галерея

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy