ФЭНДОМ

Армия Планктона (англ. Plankton's Army) - тридцать четвёртая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 58b. Вышла 19 января 2004 года в США и 19 июня 2005 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс объявляет о 25-ой годовщине первой попытки Планктона украсть секретный рецепт крабсбургеров. Также он говорит, что бесконечные попытки украсть рецепт закалили Планктона, и просит Губку Боба и Сквидварда быть начеку. В ресторан входит робот, который заказывает кусочки кораллов с соусом чили. Мистер Крабса удивлён, что робот не в сговоре с Планктоном и радуется своим заработкам. Но из доллара выпрыгивает Планктон, который требует секретный рецепт. Мистер Крабс спрашивает, что произойдет, если он откажется. Планктон признает, что он не планировал, что будет делать дальше, не думая, что он когда-нибудь зайдёт так далеко. Мистер Крабс предлагает свой вариант, а именно спустить его в унитаз.

Plankton's Army 32

Воображаемая армия Планктона

Планктон возвращается в "Чам Баккет", и предпочитает не рассказывать своей жене о его очередной неудаче. После показа клипов с провалами Планктона, Карен говорит, что ему нужны помощники. Сначала Планктон идёт в бар, где он просит нескольких громил помочь ему украсть формулу, но те его избивают. Планктон понимает, что у него много родственников по всему морю. Он приглашает их всех в свой ресторан, думая, что они будут такими же злыми гениями, как и он сам. Однако, когда они прибывают, оказывается что все они вовсе не такие, как он и больше смахивают на деревенщину.

Планктон приглашает родственников в "Чам Баккет" где он знакомит их со своей женой – Карен. Один из его родственников раскрывает имя Планктона – Шелдон, что Карен находит очень смешным и истерически смеётся. Планктон выключает её, дабы она не мешала. Он поведал своей семье о своих планах по краже рецепта, а родственники спрашивают, что они получат в замен. Они все начинают говорить о том, что хотят пиво, и Планктон говорит, что если они ему помогут, они получать столько пива, сколько в них влезет.

Plankton's Army 40
Настаёт время закрытия "Красти Краб", и понимая что Планктон долгое время не пытался украсть формулу, мистер Крабс думает что проучил его. Но стоило ему об этом заговорить, появляется Планктон со своей армией. Мистер Крабс принимает родственников Планктона за траву, пока не понимает что он ошибался.
058b - Plankton's Army (595)

Планктон читает книгу с рецептом

Армия Планктона запихивает Сквидварда и Крабса в унитаз, и злодей требует код от сейфа с рецептом. В итоге, родственники распознают код и открывают сейф, тем самым помогая заполучить Планктону книгу рецептом. Крабс умоляет своего соперника не читать рецепт, ибо там есть то, что может его очень сильно шокировать. Планктон думает что всё это враньё и начинает читать книгу. Итак, чтобы сделать крабсбургер нужно: одна долька чеснока, немного соли, три ложки сушёного лука, одна горсть любви и всё это перемешать с самым главным ингредиентом – пятьюдесятью девятью крабами планктона. Как и сказал мистер Крабс, это очень шокировало Планктона и его родственников, после чего они убегают прочь из "Красти Краб".

Выбравшись из туалета, Сквидвард задаётся вопросом, настоящий ли это рецепт. Мистер Крабс говорит, что этот рецепт был фальшивкой и заявляя, что Планктон, скорее всего, выяснит это и вернется, чтобы узнать о настоящую формулу. Крабс также говорит что настоящий рецепт хранится в надёжном месте, а Сквидвард догадывается что он, находится в его доме и лежит под матрасом. После этого, мистер Краб бежит в свой дом крича "Какой же несносный этот Сквидвард!".

Действующие лица

  1. Шелдон Планктон
  2. Двоюродные братья Планктона
  3. Юджин Крабс
  4. Карен Планктон
  6. Сквидвард Щупальца

Интересные факты

  • Хоть эта серия и вышла в 2004 году, она была сделана ещё в 2002, судя по титрам.
  • Изначальное название этого эпизода было "Plankton's Last Stand" (рус. Последняя линия обороны Планктона).
  • В этой серии раскрывается полное имя Планктона – "Шелдон Дж. Планктон".
  • В оригинале Клем не может читать, поэтому и не убежал, как остальные. В дубляже же он заявляет, что глуховат.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор