ФЭНДОМ

Апрельские розыгрыши (англ. Fools in April) - это тридцать восьмая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 19а. Вышла 1 апреля 2000 года в США и 10 января 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб просыпается, и понимает, что сегодня первое апреля - день дураков. Он начинает день с розыгрыша над Гэри, говоря что теперь они крестьяне и будут питаться только ракушками. Затем, он разыгрывает сам же себя, говоря что собирается выпить очень много стаканов с лимонадом, а потом он идёт на работу. Сквидвард задаётся вопросом "чего это Губка Боб так смеётся". Увидев в календаре что сегодня первое апреля, который по его словам, является любимым праздником Губки Боба. Опасаясь что Боб будет его раздражать ещё больше чем обычно, Сквидвард звонит мистеру Крабсу, и говорит что он заболел. Однако, Крабс говорит, что к нему в "Красти Краб" приехал владелец музея, который хочет вручить Сквиду премию живописца года.

Fools in April 025

Сквидвард приходит в "Красти Краб" с беретом и накладными усами, думая что его там ждёт музейщик. Но оказалось что это была очередная шутка Губки Боба и мистера Крабса. Сквидвард хочет уйти, но Губка Боб его останавливает, пообещав что он не будет его разыгрывать.

Тем не менее, Губка Боб продолжает разыгрывать клиентов "Красти Краб". В отличие от Сквидварда, клиенты хорошо воспринимали шутки Боба и считают их смешными и безобидными. Хоть Губка Боб больше не разыгрывает Сквидварда, он всё равно раздражён смехом своего соседа. Он решает его проучить, устанавливая ловушку из верёвки и капает туда горчицей.

Fools in April 080

Увидев пятно, Губка Боб идёт к ловушке чтобы его протереть. Сквидвард ловит Губку Боба за ноги с помощью лассо, перерезает верёвку с якорем, вызывая цепную реакцию, в результате которой Боб облетает ресторан, сталкивается с несколькими объектами и областями, в результате чего он попадает в мусорное ведро. Сквидвард смеётся и празднует свою победу, а Губка Боб в истерике выбежал из ресторана. Ошеломлённый Губки Боба Сквидвард говорит что он просто пошутил. Клиенты тоже были потрясены "шуткой" осьминога, говоря что было слишком грубо, чтобы считаться "забавным". Сквидвард настаивает на том, что это была всего лишь шутка, но оглянувшись на ущерб, нанесённый ресторану его шалостью, он решает извиниться перед Бобом.

Сквидвард идёт к дому Губки Боба и видит его шляпу за камнем. Предполагая что это Губка Боб, он идёт к нему, но это оказался Патрик, который носит шляпу и копает. Сквидвард спрашивает, где находится Губка Боб, на что морская звезда отвечает, что он находится в своём доме, и очень расстроен. Сквидвард стучится в дверь к Губке Бобу, но поскольку извинения - это не то что обычно делает Сквидвард, он неспособен сказать что-то столь простое как "прости".

В конце концов, он надевает пузырь на голову и приносит извинения Губке Бобу, хоть он их и не услышал. Но совесть замучала Сквидварда, и он возвращается к Губке Бобу и искренне извиняясь перед Бобом, попросив об этом никому не рассказывать.

38.Апрельские розыгрыши

Губка Боб прощает Сквида, но затем полностью открывает свою дверь, показывая что всё это время там были все его друзья, которые видели как он извиняется. Сквидвард заявляет что всё это время он дурачил их, прежде чем убежать к себе домой.

Действующие лица

  2. Гэри
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Патрик Стар

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этой серии Баббл Бас фиолетового цвета, а не зелёного.
  • Сцена где совесть Сквидварда отображает злые голоса, является отсылкой на фильм 1990 года "Один дома".
  • В этой серии Губка Боб говорит, что первое апреля - его любимый праздник, однако в серии "Губка Боб празднует Рождество!", его любимый праздник это - Рождество.

Видео