ФЭНДОМ

Ананасовое вторжение (англ. Pineapple Invasion) - это сорок шестая серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 203а. Вышла 14 июля 2016 года в США и 20 ноября того же года в России.

Сюжет

Планктон приходит в "Красти Краб" с тележкой со скунсом, который стал терроризировать клиентов, но мистер Крабс и Губка Боб исправили положение, изгнав Шелдона, который уже копался в сейфе с формулой и его скунса обратно в "Чам Баккет". Тогда мистер Крабс отдаёт Губке Бобу бутылку с секретной формулой на хранение на время в его доме. Планктон подслушивает это и придумывает новый план.

Снимок экрана (995)

Гэри и Планктон

На следующий день Губка Боб оставляет Гэри дома на охрану формулы, а сам ушёл на работу. Планктон подслушивает это и идёт к ананасу врага. Шелдон маскируется под коммивояжёра, который якобы ходит от дома к дому и продаёт товары для улиток. Но Гэри замечает преступника, избивает и выгоняет из дома. Позже Планктон притворился девочкой-скаутом, которая продавала печеньки, но Гэри снова его выгнал.

Чуть позже Шелдон отвлекает Гэри при помощи своей картонной фигурки, и проел дырку в ананасе, проникнув внутрь. Тогда он ищет формулу, бегая по дому, как вдруг натыкается на Гэри. Чтобы убежать, Планктон запрыгнул в раковину Гэри и побежал по ней. Гэри сунул своё глазное яблоко в раковину и стал гнаться за врагом.

Губка Боб нашёл свой дом в ужасном состоянии. и увидел, что Гэри сунул глаз в ракушку, после чего хозяин отвёл его в больницу. Доктор нашёл Планктона и сказал, что с Гэри всё в порядке, а с Шелдоном - нет. Он надышался испарениями внутри раковины и стал галлюцинировать. Планктон убежал, сжимая в руках продуктовый список Боба, думая, что это формула. Но формула всё это время стояла на самом видном месте - на телевизоре Губки Боба.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Шелдон Планктон
  5. Гэри
  6. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • На следующее утро
  • Немного позже...
  • Ещё немного спустя
  • Это второй эпизод, в котором Планктон использует девочку-скаута как прикрытие. Первый - "Кисло-сладкий кальмар".
  • Это второй эпизод, в котором Губка Боб лжёт о своих волосах. Первый - "С арахисом наголо".
  • Из этого эпизода мы узнаём, что Планктон ненавидит ананасы.
  • Этот эпизод и его парный "Соус глупости" оба про Планктона и оба заканчиваются тем, что Планктон уходит на закате.
  • Это единственный эпизод, со словом "ананас" в названии, на фоне титульной карточки которого не изображён ананас.
  • В Хорватии этот эпизод называется "Ananasu, čuvaj se!", что переводится, как "Ананас, берегись!"

Ошибки

  • У некоторых рыб в "Красти Крабе" нет носов, но они чувствуют запах скунса.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов